Я бы написал в VW про эти советы.
Я бы написал в VW про эти советы.
научитесь прогнозировать ситуацию....
я когда у меня это началось - самый первый раз приехал к оффам - минут 5-10 катались по территории но косяков мастер не увидел... уехал ни с чем...
потом решил научится вылавливать эту бяку.... лучше всего вылавливать - (а это именно четное сцепление) на 2 передаче: - т.е. трогаетесь с места машина сразу переключается на 2-ю, медленно катитесь без давления на газульку, и вот когда примерно машина должна переключится на 1-ю (скорость на цифровом спидометре около5-6км\ч) - тогда поддаете ей газку(только без фанатизма) именно в таком режиме у меня стало получаться в 90%.
И уже в следующий мой приезд к оффам я был вооружен "четким(явным) проявлением неисправности"
Уважаемые форумчане) Столкнулся с такой проблемой..(если где-то обсуждалось скиньте пжст ссылку), но вроде как не нашел(видимо плохо искал). При движении машинка перестала тянуть и на информационном табло где была показана текущая передача, загорелся гаечный ключик. Я остановился и заглушил машину, гдючик исчез и все пришло в норму.(Очень похоже на передув турбины). При этом по показаниям компьютера увеличился расход топлива на трассе (было 7,5 литров, стало 10 литров). Проехал после этой ошибки около 200 км. Понятно что необходимо ехать к официалам, так-как машинка на гарантии..., но все же может у кого было подобное деяние))..И внимание-пробег на машине всего 7,5 тыс. км.
Правильно! И научитесь избегать её!
У меня подобная " неисправность" возникала регулярно при других условиях.
Еду, к примеру, со скоростью 90-100, вижу впереди красный. Отпускаю педаль газа и "накатом" продолжаю движение. Постепенно скорость падает до 40-50 ...
В это время загорается зелёный, естественно, нажимаю на педальку.
И вот тут двигатель делает "дык-дык-дык" как бы собираясь заглохнуть!
Ну конечно, буть я на "ручке" , уже давно вотктул бы 3-ю, а ДСГ продолжает держать 5-ю или даже 6-ю !
В общем "тупит" с понижением передачи. Думал коробка неисправна. Хотя на обгоне при интенсивном ускорении (увеличении нагрузки) исправно понижает.
Диагностика не показала ни каких ошибок. Ну я и не стал заморачиваться. Просто стал интенсивнее работать педальками. Делаю типа "перегазовку" и пропали все проблемы.
Мозги у кробки вроде как бы "адаптивные", наверное привыкли к манере вождения.
Вывод прост - смелее надо ездить! Не надо "подкрадываться"! Газуйте, тормозите, снова ускоряйтесь - мощности хватает!
Всё "адаптируется" - привыкните к машине или она к вам.
Последний раз редактировалось Paul; 15.07.2013 в 18:43.
Paul, Кстати у меня была такая мысль. Когда я ездил поактивнее, коробка меня как будто понимала, подтыкала пониженную при необходимости, не лезла сразу на повышенную. В общем ездила на оборотах повыше. Как-бы полу-S полу-D, но ближе все-таки к D. А когда я стал ездить очень экономно или спокойно, скажем так, не ради выгоды по бензину конечно, а просто так. Исходя из своего непонятного мозга коробка стала мне потакать. Ездит на оборотах 1200-1700. Выбирает максимальную передачу. Бензин наверное экономит. И "тудуду" может из-за этого. Хотя я нигде не встречал, что коробка адаптивная. Может показалось. Не привык я после атмосферников на механике ездить на 7-й передаче на холостом ходу). На механике дал бы газку и переключился на 2-3 тысячах оборотов и все)
это не тот дык дык....
и это про коробку DSG7 а у вас походу DSG6... на ней таких проблем нет...
В московских пробках особо не порезвишся....
только после адаптации коробки, где-то писали сколько км адаптируется...
Да и вообще машина должна работать на вас, а не вы на машину... если коробка автомат то она должна думать а не вы за нее, и то что оффы предлагают ездить в пробках на S или на ручном режиме, не слушайте их... (поездил на S в пробке - чуть не впилился кому-то в попу). А ручном - не для того я покупал автомат что бы на "ручке ездить"...
Так что дерзайте. В смысле выносите мозг оффам. На то она и гарантия. (не понаслышке знаю).
Последний раз редактировалось Troyan; 15.07.2013 в 20:24.
Ром и к, я уже скачал картинку с официальным письмом, кто-то выкладывал)) На всякий пожарный.