Чего то меня вольксваген начинает все больше и больше расстраивать. Хотя мне кажется что у других производителей похожие проблемы. Сейчас та же Тойота делает роботы, и они куда капризней ДСГ.
Чего то меня вольксваген начинает все больше и больше расстраивать. Хотя мне кажется что у других производителей похожие проблемы. Сейчас та же Тойота делает роботы, и они куда капризней ДСГ.
Странная деталь этот маховик. Есть кто с авто от 10го года выпуска в выше дизель дсг с пробегом больше 60ткм и без лязганья маховика? Надеюсь у меня был просто брак, хочу на будущее забыть про него.
schahter, Толь, пробег у тебя поистине фантастический. Мак говорил о том, что не нужно ездить внатяг или стараться не ездить. Идёт нагрузка. Но как мы на DSG можем это постоянно контролировать? Вручную? Тогда смысл владения автоматом сводится к нулю. Не так ли?
Я на механике luk поменял после 60тыс, sachs уже 100 прошел и пока тихо при мощности авто около 230лс (турбина Garrett gtb1756vk от Audi A5 2.7tdi)
да что вы все удивляетесь? Неужели не понятно,что на старых машинах детали в несколько раз надежнее.Современные машины-это утиль.Особенно европейские.Откатал гарантийный период и время куланца и на утилизацию.С их средней зарплатой 45 тыс евро или 3 млн руб в год -это правильно.И не надо сокрушаться,что ВАГ расстроил кого-то.Меня не расстроил по факту пробега 22 тык,но я избавился от него за пару месяцев до окончания гарантии.Все в ваших руках.
да ,тси и дсг работали великолепно.Но я знал,что в один прекрасный момент,либо одна,либо другая составляющая этого тандема тупо неожиданно развалится.Держать под подушкой для реанимации этого немецкого чуда техники свою годовую зарплату и ждать часа "Х" меня не вдохновляло.
Да, поистине едет и переключает великолепно, что TSI + DSG7, что TDI + DSG6. Но вот про час "Х" как подумаешь, так плохо становится, тут Лапудже прав. Т.е. всё радует, пока нет никаких проблем.