я и так не пенсионерю, Как вариант по пробкам езжу на ручном или спорт режиме...
я и так не пенсионерю, Как вариант по пробкам езжу на ручном или спорт режиме...
Тогдапечалька!
У меня тоже DSG 7 на дизеле 2008 года по гарантии у официалов менял сцепление+(маховик за свои кровные) на 80 т. пробега, пробегал еще 100 т. также поменял сцепу и маховик от LUK и вот в этом году уже второй раз ремонтирую на 205 т. поменяли подшипники и на 216 т. что-то с мехатроником сейчас в сервисе колдуют.
Не стыковка... на 1,9 вообще ДСГ не ставили в 2008 году. На 2,0 ТДИ 140 сил ставилась ДСГ6 мокрая!
Всем привет !
Вчера, машина стояла на холостых, я вышел покурить и услышал какой то скрежет ( позвякивание, полязгивание - кто как назовёт) в ритм мотору. Он был еле слышим. Я подумал что ролик натяжителя.. (думаю домой приеду, капот открою , гляну)
Проехал примерно 50 километров ( ехал по трассе), остановился на обочине, и услышал что этот скрежет стал в разы сильнее, и пока я прислушивался из воздуховодов (был включён кондей) пошёл мощный запах сцеплениякоробка DSG7
Я мотор заглушил сразу, постоял немного, завёл. Скрежет сохранился, но сцеплением не воняло. Скрежет по звуку напоминает звук заточки ножа камнем. И где то раз в секунду. Делать было нечего, до дома 30км, поехал. Открыл окно при троганье с места, как только тронулся, скрежет пропал. В общем он только на холостых оборотах. Ребят, кто сталкивался?
На что я попал? Маховик? Комплект сцепления? И то и другое? Есть кто из Иркутска?
Всем добра!
Сегодня утром завёл, поехал и обнаружил что пропала третья передача... со второй переключает сразу на четвёртую.
После обеда пропали нечетные передачи. Приплыл))
Хорошо хоть трогается со второй..)
А к вечеру все передачи снова появились.. вот такой у меня был день)))
я так понимаю на механическую поломку не нужно грешить..?
Последний раз редактировалось Dimar; 13.07.2018 в 04:04.
К предыдущему посту.
Накрылся у меня насос, который в Мехатроне.
В корпусе Мехатрона была микро трещина, через которую была утечка давления. Насос постоянно качал и качал (60 бар в идеале) но больше 40 поднять не мог. Всё время срабатывала защита, что бы он не сгорел, но так как он постоянно работал - быстро износился. Всё отремонтировал, насос заменил. Ошибки пропали, радуюсь вождению)