garry2000, если не скручен пробег,должны поменять блок по акции
Чародей, рабочее место. Я сначала клапан увидел, а натюрморт уже потом..
http://www.touran-club.ru/f/info/121...iyu-150tys-km/
ant 787, да, насчет 500 я погорячился, конечно же 150)))
боюсь, что с куланцем может ничего не получиться. Если я правильно понял, предыдущий владелец не проходил положенные ТО у оф.дилера. У меня несколько лет назад была неприятная ситуация с VW жены (описывал здесь на форуме): "стукнул" двигатель, и было с опозданием пройдено последнее ТО. Пришлось платить.
garry2000, надо избавляться от этой машины.Полгода назад чего-то у вас было и с двигателем.Пробег далеко за 200.
лапудже, пробег точно родной по одной простой причине - это была вторая машина в семье, где папа, мама, дочка и собака. Папа гоняет на гранд-чероки, мама на туране возила дочь в школу, у них принцип - каждые 2 года меняют машины на новые. Владельцу было настолько лениво продавать ее, что он даже фото в объявлении не разместил, а т.к. живут они в коттеджном поселке, смотреть ее никто не ездил кроме меня, в итоге он мне ее уступил с большой скидкой. У нее даже по кузову вообще никаких вопросов было, досталась она мне в очень хорошем состоянии, правда пришлось делать химчистку салона после собаки)))
Что касается двигателя, проблема была с жором масла - в среднем литр на тысячу. Я тогда лил мотюль 5-30. Сейчас перешел на тот же мотюль 5-40 и проблема исчезла, жор прекратился. Теперь меняю масло каждые 7 т. км и за это время долил где-то литр. Избавляться от машины не хочу, она мне очень нравится по всем параметрам. Если будете рекомендовать перейти на дизель, то такого состояния авто обойдется вдвое дороже ...
Одно нарекание к ней все же есть - отсутствие рейлингов, но я надеюсь решить этот вопрос со временем)
Последний раз редактировалось garry2000; 20.08.2014 в 21:29.
здесь уже писалось что есть гарантия официалов на коробку ДСГ 7 на 150 тыс км.
надоучесть что теоретически есть документы на гарантию всей коробки
а практически это только на сцепление и на мехатроник.
что касается неисправности скорее всего мехатроник но это будет ясно на СТО после того как специ скажут что сцепление у вас в порядке
надо разговаривать с официалами и надеятся на гарантию
а вот по куланцу на ДСГ ? я не слышал
но думаю и это возможно
если что звоните
у меня тоже дсг 7 и 1, 4
пока стою у официалов
надеюсь на капиталку движка и на новый мехатрон
как получится расскажу