При чем здесь гуща? Вдруг у кого-то подобный опыт был.
какой опыт? диагностировать без диагностики? тебе либо что сказать?
![]()
garry2000, проверь предохранитель SB2 (30А) в моторном отсеке.Если он перегорел,ставь другой вместо него и смотри-если сразу горит,значит твой мехатроник погиб смертью храбрых.дальше только замена без вариантов.сейчас притащили В6 с такими же симптомами,приговор-мехатроник(летят косяками,причина уже известна).Что-бы убедиться на 100%,отсоедини штекер с проводкой от мехатрона-предохранитель гореть не должен
mva2, большое спасибо за ответ!
я не спец в автомеханике, поэтому прошу заранее прощения за глупые вопросы)))
1. что означает "предохранитель должен/не должен гореть"? там есть какая-то индикация? или имеется в виду он должен перегореть?
2. в случае если это вышел из строя мехатроник, можно ли обойтись лишь его заменой или это повлечет замену и других узлов - сцепления и т.п.?
3. как избежать "развода" нечистых на руку сервисменов чтобы не накрутили замену всего что только можно?
автомобиль в данный момент находится в СЦ у официалов, очередь на диагностику дойдет либо сегодня вечером либо завтра утром. как будет известен результат, обязательно сообщу здесь, возможно кому-то эта инфа может оказаться полезной (не дай Бог конечно, но мало ли ...)
garry2000, масло менняли по акции? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-sintetiki-na/
Не менял. Как-то упустил этот момент, досадно, может уже тогда бы и выявились косяки ...