Лень перечитывать, а можно в первом посте написать причины к чему пришли?Сообщение от Ром и к
Лень перечитывать, а можно в первом посте написать причины к чему пришли?Сообщение от Ром и к
Мне лень искать.
Да, еще раз перечитал тему, все свелось как я и писал выше "конструктивная особенность ДСГ".Сообщение от Ром и к
О! Нашёл! См. сообщение Ivank от Вт авг 10, 2010 17:13
Поделитесь догадками, пожалуйста, по следующей ситуации:
При интенсивном разгоне в ручном режиме переключения с 1 на 2 и иногда со 2 на 3 передачи сопровождаются небольшим ударом. Причем именно при интенсивном, когда обороты находятся в районе 3000.
А при таком же разгоне в режиме D все происходит как и должно - незаметно, как на вариаторе.
Что именно за датчик или клапан какой-нибудь в мехатронике обманывает. Может откалибровать как-то можно? Делал адаптацию по методике с форума (сброс каких-то 60-х каналов), потом ездил как чайник на каждой передаче по 5 минут. Не помогло.
Официалы, сволочи, садятся сами за руль, катаются на машине, не могут (не хотят) воспроизвести ситуацию, а меня за руль не пускают. Ну и естественно вердикт один - не мешайте работать.
у меня при любом разгоне (интенсивном или нет) передачи в ручном режиме подтыкаются с небольшим ударом. Думаю что просто коробка не в курсе в какой момент вы переключитесь, поэтому следующую шестерню передачи раскручивает немного с другой скоростью, отсюда дисбаланс. Либо пытаясь сохранить выбранную вами скорость резко подбрасывает,сбрасывает обороты на следующей передаче вот вам и ударчик. Не заморачиваюсь....)) не мешаю работать![]()
У себя такого такого не замечал, просто при переключении на другую скорость отпускаю педаль газа и через совсем небольшой промежуток времени переключаю, а если, как на механике, резко втыкать след. передачу, то вероятнее всего будут ощущаться небольшие удары. IMHO.
Buddy, точно, подтыкаем скорость не убирая ногу с газа(привычка) - получаем рывок а не плавное включение
Помогите кто может!!!!! Двигатель BKD 2.0 TDI (140 Hp) проблема в следующем, при переключении в автоматическом режиме, накатом на перекрестке c 3-й на 2-ю коробка уходит в аварийный режим, обращаю внимание именно накатом и только с 3-2 передачи, если тормозить то переключение происходит сама но с небольшим стуком (на прогретом двигателе). Остальные передачи переключаются а нормальном режиме проблем нет. Отдавал в сервис меняли мехатроники штуки три, по разговору с мастером понял что они не подходят и что делать и в чем причина тоже пока не знают
пробег какой ? год выпуска?
В аварийный вываливается а потом как? выключил-включил и снова поехали ?
вероятность того что это махатрон, очень высока.
---
Автопрофиль заполни.