Romson01, диагностика покажет. Могу помочь с куланцем, если что..
Romson01, диагностика покажет. Могу помочь с куланцем, если что..
ant 787, Антон, а куланц только на DSG7 распространяется? Учитывая ещё наверное то, что 5 лет и 150 тыс, DSG6 не касалось, так ведь?
Вангую такой порядок: сперва замена сцепы + маховик, а потом приговорят мехатрон (скорее всего целиком гидро часть + мозги, ибо офы насколько я помню не чинят мехи), 70% машина поедет но не так как хотелось, ну и на последок свапнут коробас целиком 30%.
Сейчас опять отказалась ехать назад.Удары при переключении на заднюю передачу.Со второго-третьего включения поехала.Значок ключик уже не загорается как вчера.
Последний раз редактировалось Romson01; 25.04.2016 в 10:36.
Были удары тоже на заднем ходе, когда парковался выглядело так: БАХ-БАХ-БАХ все оборачивались)) Это классика.
Замена сцепы + маховик, замена мехатрона. Советую еще проверить заднюю опору двигателя (или опора коробки к подрамнику, в общем там где крепится к коробасу) Иногда при ремонте коробаса ее хреново затягивают и появляется удар метал об метал при резком газе, сталкивался с такой темой. Вот здесь видно хорошо http://vwts.ru/images/repair4/143457_21.jpg
Обычно у официалов очень простая блок-схема: начинают с замены сцепы, если проблема остается меняют мехатрон, если дальше остаются небольшие толчки, рывки и клиент их до*бывает меняют весь коробас.
Последний раз редактировалось Villain; 24.04.2016 в 16:58.