Если ошибаюсь опровергните - помоему гарантия 5 лет распространяется не на все ДСГ7...
Если ошибаюсь опровергните - помоему гарантия 5 лет распространяется не на все ДСГ7...
Troyan, насколько я знаю, гарантию на КПП отменили машинам, выпущенным после 01.01.15., т.к. была очередная модернизация.
Ну, тут Антон поточнее подскажет.
Вот и настал мой черед. Уже тысяч как 7 стал замечать вибрацию при интенсивном разгоне с места, особенно в гору или когда груженый. В общем то подозрения сразу пали на коробку, симптомы всем известные. С ремонтом сознательно не спешил. На днях, выезжая на главную дорогу дал резко газку да еще с поворотом руля и как будто машину кто то пнул. Попробовал еще разочек- эффект то тот же. Понял, что тянуть больше нельзя. Отогнал машину в VW центр "Авторусь" в Подольске. Приговорили сцепление под замену. Печально это все. 60 тыс машинка пробежала. Теперь призадумался о продаже машины. Машина по своим потребительским качествам нравится, даже очень, но с такой надежностью коробки (да и про ресурс двигателя в общем то не лестно отзываются) как то не хочется рисковать.
Есть вопросы по замене сцепления:
1. Где то читал что VW серьезно доработал сцепление на DSG 7 и с 2014 (или 15?) на узлы коробки больше не распространяется 5 летняя гарантия. При гарантийном ремонте ставят модернизированное сцепление?
2. Есть ли какая информация (статистика по пробегу) о поломках DSG 7 с новым (модернизированным) сцеплением?
3. Надо ли соблюдать какие то особые правила/рекомендации после замены сцепления на время обкатки/притирки дисков?
stduba, может я не в теме, но год назад мне тоже ОД приговорил сцепление под замену. Вылечил заменой маховика. Правда DSG 6.