Увы,но изношенные узлы промывкой не восстановить.
Конкретно с дсг не знаком,но с гтр акпп пока гидроблок не заменили-машина нормально не поехала.
Хотя и все было нормально со старым.
А там мм и мкм играют роль.
_Peter_, восстановить,смотря что.Бывает меняют несколько клапанов гидроблока и ограничиваются только его промывкой.Промывают его от продуктов износа, там забиваются его узкие каналы,плюс замена ATF.Это уменьшает стоимость ремонта,например,перед продажей авто.Вопрос на сколько хватит по времени и пробегу.Причина ремонта-рывки при переключении передач.Ехать-то она будет,плавности переключений не будет.
У нас ДСГ-это другое.
В понедельник еду в Авилон, попробую сначала просто алаптировать, если не поможет , сцепление уже купил. Очень не хочется попадать на мехатроник. Хочу попросить в сервисе поменять масло в мехатронике. А подшипник отдельно меняется?
Отдельно подшипник не меняют! Это противоречит технологии.......
Всегда меняют оба "несущих" подшипника на одной оси и затем регулируют вал!
Вложение 21042
Вложение 21043
Это и есть задний подшипник 2-го вала N3,в коробке DSG-7!
Как думаете , ОД это определят? Или им лучше подсказать. Сегодня ехал от дома до сервиса, работает 1,2 и 4 передача. Больше не разгонялся. Очень хочется верить что мехотроник живой
Принимать решение о дальнейших действиях исходя из результатов диагностики ОД!
Вячеслав, да допускаю такое,чтобы не покупать новый.С виду очень похож на гидроблок АКПП.Вопрос тот же-насколько хватит.