morok,
Мне кажется,что в этой статье все собрано в кучу и перепутано.
Как можно регулярно осматривать мехатронный модуль?Рентген?
Сцепление не является расходником у ДСГ6.
На Дсг6 непросто перегреть мехатроник при обычных условиях эксплуатации.
Про пластиковые трубки вообще первый раз слышу.
И тд и тп,все мифы собраны в кучу и перепутаны ДСГ7(бюджетное решение,попытка сэкономить и схватить бога за яйца) и ДСГ6,более сложная, дорогая и основа,которой двухдисковое сцепление BorgWarner,а это патенты и совсем другая себестоимость.
150 000 ,ничего специально не делал,ничего не переключал ни в какие нейтрали.Надо вовремя менять масло,лучше чаще,чем 60 000 и фильтр и не буксовать где-то в снегу,грязи и тд и не трогаться с буксом и ничего не перегреется и продуктами износа не повредится мехатроник и коробки вполне хватит на 300 000 км,а больше нужно только Буртиниксу.
