Да довольно вам лозунгами отвечать - зачётами, балалайками, образованиями и пр.! Если вы тут большой спец в роботизированных трансмиссиях, то объясните людям с технической трактовкой, как в реале работает алгоритм при езде на длинных спусках, почему так настроен и что можно делать, а что нельзя и почему. Я от вас, как от специалиста, ничего дельного пока не услышал, один пустотрёп. Но всё же, ещё надеюсь прочитать дельные сообщения. Ну, либо просто скажите: По всем вопросам, обращайтесь к конструкторам, а делайте так, как написано в инструкции. Но, ведь вы же призываете к умению ездить на DSG и правильно управлять ею, не так ли? Вот и расскажите как, если есть желание и соответствующие понятия.
Переключая в движении на N, вы уменьшаете давление в системе смазки коробки, страдает сперва дифференциал. Ведь насос коробки вращается синхронно с коленвалом.
Конечно, можно экспериментировать с коробкой, пока есть гарантия.![]()
Ну вот ставить в N, я лично сам, не вижу смысла вообще, на длинных спусках. Цель этого - добиться наверное, большей экономии? Но с горы, машина и так катится, даже прибавляя скорость, в отличии скажем, от гидроавтомата, который тормозит, и расхода там, практически в D нет, при отпущенной педали газа.
Мой же вопрос был не этот, а смысл с длинной горы, при отсутствии нагрузки на двигатель, сбрасывать на D3, при скорости 70-80? Обороты, при этом зашкаливают за 3000 и дизель ревёт. Вот зачем это?
burtiniks, не правильно, не правильно, опять не правильно! - А как правильно? - Не скажу! - А сам то знаешь? - Знаю! Но не скажу!
Приятно услышать толковый ответ от настоящего специалиста.
Verlioka, Вы не поняли иронии... Говорить можно всё, что угодно. А вот объяснить на пальцах - хрен вам! Патамушта нечего объяснять... Мыльный пузырь. У них по 400 ходит, с четырьмя заменами...![]()
barxan, не, я так понял, это вы всерьёз восприняли моё утверждение, что в Германии умеют ездить на DSG, а у нас нет, поэтому у нас и такие раздутые мифы о ненадёжности этих коробок. А насчёт 400 - это уже другое.
Об этом говорит и наш немецкий коллега burtiniks.