Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 211 из 258 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 2576
  1. #2101
    barxan
    Участник
    Вот как раз, когда сцепления не работают, а валы вращаются и Вы влючаете D - сразу возникает жёстка связь с колёсами и со сцеплением. Вот и ударная нагрузка. Как и на механике: попробуйте не выровнять скорость вращения валов при накате, включите передачу и бросьте сцепление... Вполне возможно, что его оборвёт...


  2. #2102
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    даже на механической коробке компьютер начинает материться при движении накатом на нейтрали.
    Что конкретно. У меня никакой информации не выводил. Нажимаешь сцепление и номер передачи исчезает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Вы влючаете D - сразу возникает жёстка связь с колёсами и со сцеплением. Вот и ударная нагрузка.
    Прочитайте инструкцию, там написан порядок действий в этой ситуации. Связь возникает не сразу, а после анализа оборотов вторичных валов и двигателя, выбора передачи.
    Мне кажется, что я знаю, как это работает. И учреждение, что движение на нейтрали ведет к кончине коробки, мне не понятны. Пока что весомых аргументов не услышал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    какой нахрен "гидроудар"?
    Единственное, что я чувствую задницей при переводе селектора в D, это повышение давления на гидравлике управления сцеплениями.

  3. #2103
    ant 787
    Ветеран клуба
    2 всем! Мурзилку читайте- Cломалась DSG-bezymyannyi.jpg ключевое слово- случайно. http://www.touran-club.ru/f/manual/1...-s/#post310534

  4. #2104
    alex64
    Ветеран клуба
    А если преднамеренно, то что? Про раскачку прочитайте, не дожидайтесь остановки машины, сразу переводите из D в R и обратно. Знакомый останавливается, что бы из D в S переключить. А вдруг чего.

  5. #2105
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Про раскачку прочитайте
    Читал. И даже из сугробов и грязюки выезжал. Но вопрос у девушки был про
    Цитата Сообщение от lima Посмотреть сообщение
    в накат можно или нет во время движения?

  6. #2106
    alex64
    Ветеран клуба
    Я считаю, что можно. Например, для проверки выката или увода. С включенной трансмиссией это буден видно хуже.

  7. #2107
    iv2
    Участник
    Приветик всем!
    машинке восемь лет, dsg-6, в положение N переключаю всегда, когда хочу: и на перекрестках и для наката на любой скорости
    и бывает глушу движок на ходу и накатом приезжаю, ну выделываюсь разнообразно, не осуждайте)
    пробег 360ткм, коробка с завода, ничего в ней не меняно)
    несколько раз уже застревал и в снегу и в грязи.. до перегрева и отключения коробки "раскачивал" авто..
    движок сменил уже на 330ткм)) (топил, чип 140@170) условия получается не тепличные для коробки..
    В общем, думаю езда в нейтрали - это вообще ни о чём, в плане вероятного отказа dsg-6 ))

  8. #2108
    ant 787
    Ветеран клуба
    По третьему кругу ОФФ.. Хотя бы маховик пожалейте- http://www.touran-club.ru/f/remont/5...p51#post527692
    Есть же тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-ezdit-na-dsg/

  9. #2109
    lima
    Участник
    Всем спасибо!!!!! Сколько людей - столько мнений)))) Я считаю, что все — дело случая. И как техника себя поведет- никому неизвестно.
    ant 787, отдельное спасибо за ссылки!!!

    Но как я из сугробов буду выезжать— тут вы меня озадачили.На гольфе с механикой без проблем было, а тут еще сноровка нужна с автоматом , да еще чтоб не порвать коробку...Буду учиться))))))

  10. #2110
    Verlioka
    Участник
    Мне кажется, что давление масла в DSG, не меняется с повышением оборотов, оно должно быть стабильное и в заданных пределах, при любых оборотах. А что конкретно происходит на ходу, при переводе в N, особо нигде не написано.
    На месте, включаются передачи, а сцепление разомкнуто. Отпустил тормоз - сомкнулось. На ходу, при включении D после N, думаю, что включается передача с последующим смыканием сцепления. Это мои догадки. В принципе, ничего смертельного, если так.
    Маховик - разгружен и далее нагружен. Учитывая дерьмо металл, ресурс уменьшается, но это уже отдельная тема и расходы на него.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •