Внесу свой 50 копеек в тему. Коробка DSG6.
Появилась ошибка, коробка переходила в аварию...с приходом минусовых температур. Первый раз год назад, залез в интернет и на форум...ошибку, считал васей... не помню точно(так что сори).
Помню что связана с клапаном N93 (именно так писалось в Васе).
Понял, что тема большая и геморройная... скинул ошибку и вуаля... отъездил год(летом сменил масло в DSG) и думал, что все будет - ОК!
Но с приходом холодов + плюс жене дал поездить на авто "а она любит плестись на низких оборотах" ,что автомат начинает думать какую ему "втыкать"..поступает мне звонок...Жена во дворе паркуется включила заднюю...а авто стоит.
Советую заглушить и завестись ...припарковалось...
У меня ошибка повторялась....
Так же коробка уходила в аварию, когда разгонялся и с 4 на 5 передачу не переключалась....авария и мигает табло (то есть включалась 3 и я катил до дома).
Собрав всю информацию с форума и с разных сайтов в нете. Получаю картину маслом...замена мехатрона не целесообразна..новый стоит примерно около 80 тысяч+ работа.
В Новосибе спецов не много...говорили "вам ближе к Москве сервисы искать нужно по ремонту DSG".
Уже отгоняя машину на дачу на ремонт, полностью прогретую и давая нормально "форси" коробка переключалась нормально.
Что я решил...из ошибки следовало что что-то не так с соленойдом...либо шлейфом...
Исключая все по очереди и сопоставляя всю информацию пришел к тому что со шлейфом навряд ли может что-то случить внутри закрытой DSG.
Какой соленоид менять? N93 ...я не знал где он расположен в DSG 6.
Сопоставив проблему и вот эту публикацию на драйве https://www.drive2.ru/b/2384769/
пришел к тому что карачун пришел соленойду N215, который наиболее загружен...отвечает за 1,3,5,R -передачи. Пробег у меня 215 тысяч
Помните, я писал выше, что машина не переходила на 5 передачу и на парковке, заднюю включая... падала в аварию.
Т.е. клапан не создавал нужного давления из-за своего износа....мне на тот момент хотелось в это верить...)))
Вооружившись вот этой статьей с того же драйва https://www.drive2.ru/l/9302937/
Полезли с братом менять клапана...Я сначала купил один
Вот номер BORG WARNER 50221 обошелся 5357р.(Они одинаковы ...N215 и N216)
SONNAX 50222 (N217) - 2378р
Добравшись до клапанов решил поменять все три как описано на драйве...не хотелось рисковать...и разбирать все снова...но 70 процентов, что можно было не менять.)))
А заменить N215 - который наиболее загружен.
При замене обнаружел что сеточка под 215 клапаном порвана...отдельно она не продается...только наборами вместе с клапанами...ценник от 20000 и выше...нашел парня на авито, который клапана продает, но на коробки для Audi(если не ошибаюсь)...сетки одинаковы только не цельная как у нас на два клапана, а раздельная...но в принципе можно установить....человек готов был их просто отдать, но только нужно было их забрать в Москве...Благо кенты есть и в Москве...уже зарядил одного...но решил позвонить местным коробочникам...
Нашел у одного ремонтника в Новосибирске...приятно когда тебя понимают по телефону и когда ты на одной волне с человеком, который ремонтирует коробки...спасибо ему за подгон.
Все собрал...Уже смотался в Шерегеш на Новый Год... 1500км пробега полет нормальный!!!
Думаю моя инфа кому-то пригодиться и сократит время на поиски решения.
Всем счастливого Нового Года и неломучих DSG!