Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 213 из 258 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 2576
  1. #2121
    Virus
    Участник
    Внесу свой 50 копеек в тему. Коробка DSG6.
    Появилась ошибка, коробка переходила в аварию...с приходом минусовых температур. Первый раз год назад, залез в интернет и на форум...ошибку, считал васей... не помню точно(так что сори).
    Помню что связана с клапаном N93 (именно так писалось в Васе).
    Понял, что тема большая и геморройная... скинул ошибку и вуаля... отъездил год(летом сменил масло в DSG) и думал, что все будет - ОК!
    Но с приходом холодов + плюс жене дал поездить на авто "а она любит плестись на низких оборотах" ,что автомат начинает думать какую ему "втыкать"..поступает мне звонок...Жена во дворе паркуется включила заднюю...а авто стоит.
    Советую заглушить и завестись ...припарковалось...
    У меня ошибка повторялась....
    Так же коробка уходила в аварию, когда разгонялся и с 4 на 5 передачу не переключалась....авария и мигает табло (то есть включалась 3 и я катил до дома).
    Собрав всю информацию с форума и с разных сайтов в нете. Получаю картину маслом...замена мехатрона не целесообразна..новый стоит примерно около 80 тысяч+ работа.
    В Новосибе спецов не много...говорили "вам ближе к Москве сервисы искать нужно по ремонту DSG".
    Уже отгоняя машину на дачу на ремонт, полностью прогретую и давая нормально "форси" коробка переключалась нормально.
    Что я решил...из ошибки следовало что что-то не так с соленойдом...либо шлейфом...
    Исключая все по очереди и сопоставляя всю информацию пришел к тому что со шлейфом навряд ли может что-то случить внутри закрытой DSG.
    Какой соленоид менять? N93 ...я не знал где он расположен в DSG 6.
    Сопоставив проблему и вот эту публикацию на драйве https://www.drive2.ru/b/2384769/
    пришел к тому что карачун пришел соленойду N215, который наиболее загружен...отвечает за 1,3,5,R -передачи. Пробег у меня 215 тысяч
    Помните, я писал выше, что машина не переходила на 5 передачу и на парковке, заднюю включая... падала в аварию.
    Т.е. клапан не создавал нужного давления из-за своего износа....мне на тот момент хотелось в это верить...)))
    Вооружившись вот этой статьей с того же драйва https://www.drive2.ru/l/9302937/
    Полезли с братом менять клапана...Я сначала купил один
    Вот номер BORG WARNER 50221 обошелся 5357р.(Они одинаковы ...N215 и N216)
    SONNAX 50222 (N217) - 2378р
    Добравшись до клапанов решил поменять все три как описано на драйве...не хотелось рисковать...и разбирать все снова...но 70 процентов, что можно было не менять.)))
    А заменить N215 - который наиболее загружен.
    При замене обнаружел что сеточка под 215 клапаном порвана...отдельно она не продается...только наборами вместе с клапанами...ценник от 20000 и выше...нашел парня на авито, который клапана продает, но на коробки для Audi(если не ошибаюсь)...сетки одинаковы только не цельная как у нас на два клапана, а раздельная...но в принципе можно установить....человек готов был их просто отдать, но только нужно было их забрать в Москве...Благо кенты есть и в Москве...уже зарядил одного...но решил позвонить местным коробочникам...
    Нашел у одного ремонтника в Новосибирске...приятно когда тебя понимают по телефону и когда ты на одной волне с человеком, который ремонтирует коробки...спасибо ему за подгон.
    Все собрал...Уже смотался в Шерегеш на Новый Год... 1500км пробега полет нормальный!!!
    Думаю моя инфа кому-то пригодиться и сократит время на поиски решения.
    Всем счастливого Нового Года и неломучих DSG!


  2. #2122
    Gol
    Участник
    Цитата Сообщение от Virus Посмотреть сообщение
    Внесу свой 50 копеек в тему. Коробка DSG6.
    Появилась ошибка, коробка переходила в аварию...с приходом минусовых температур. Первый раз год назад, залез в интернет и на форум...ошибку, считал васей... не помню точно(так что сори).
    Помню что связана с клапаном N93 (именно так писалось в Васе).
    Понял, что тема большая и геморройная... скинул ошибку и вуаля... отъездил год(летом сменил масло в DSG) и думал, что все будет - ОК!
    Но с приходом холодов + плюс жене дал поездить на авто "а она любит плестись на низких оборотах" ,что автомат начинает думать какую ему "втыкать"..поступает мне звонок...Жена во дворе паркуется включила заднюю...а авто стоит.
    Советую заглушить и завестись ...припарковалось...
    У меня ошибка повторялась....
    Так же коробка уходила в аварию, когда разгонялся и с 4 на 5 передачу не переключалась....авария и мигает табло (то есть включалась 3 и я катил до дома).
    Собрав всю информацию с форума и с разных сайтов в нете. Получаю картину маслом...замена мехатрона не целесообразна..новый стоит примерно около 80 тысяч+ работа.
    В Новосибе спецов не много...говорили "вам ближе к Москве сервисы искать нужно по ремонту DSG".
    Уже отгоняя машину на дачу на ремонт, полностью прогретую и давая нормально "форси" коробка переключалась нормально.
    Что я решил...из ошибки следовало что что-то не так с соленойдом...либо шлейфом...
    Исключая все по очереди и сопоставляя всю информацию пришел к тому что со шлейфом навряд ли может что-то случить внутри закрытой DSG.
    Какой соленоид менять? N93 ...я не знал где он расположен в DSG 6.
    Сопоставив проблему и вот эту публикацию на драйве https://www.drive2.ru/b/2384769/
    пришел к тому что карачун пришел соленойду N215, который наиболее загружен...отвечает за 1,3,5,R -передачи. Пробег у меня 215 тысяч
    Помните, я писал выше, что машина не переходила на 5 передачу и на парковке, заднюю включая... падала в аварию.
    Т.е. клапан не создавал нужного давления из-за своего износа....мне на тот момент хотелось в это верить...)))
    Вооружившись вот этой статьей с того же драйва https://www.drive2.ru/l/9302937/
    Полезли с братом менять клапана...Я сначала купил один
    Вот номер BORG WARNER 50221 обошелся 5357р.(Они одинаковы ...N215 и N216)
    SONNAX 50222 (N217) - 2378р
    Добравшись до клапанов решил поменять все три как описано на драйве...не хотелось рисковать...и разбирать все снова...но 70 процентов, что можно было не менять.)))
    А заменить N215 - который наиболее загружен.
    При замене обнаружел что сеточка под 215 клапаном порвана...отдельно она не продается...только наборами вместе с клапанами...ценник от 20000 и выше...нашел парня на авито, который клапана продает, но на коробки для Audi(если не ошибаюсь)...сетки одинаковы только не цельная как у нас на два клапана, а раздельная...но в принципе можно установить....человек готов был их просто отдать, но только нужно было их забрать в Москве...Благо кенты есть и в Москве...уже зарядил одного...но решил позвонить местным коробочникам...
    Нашел у одного ремонтника в Новосибирске...приятно когда тебя понимают по телефону и когда ты на одной волне с человеком, который ремонтирует коробки...спасибо ему за подгон.
    Все собрал...Уже смотался в Шерегеш на Новый Год... 1500км пробега полет нормальный!!!
    Думаю моя инфа кому-то пригодиться и сократит время на поиски решения.
    Всем счастливого Нового Года и неломучих DSG!
    Интересное решение.
    Не забывайте что на 6 ступки как и на 7 есть поддержка заводская до 6 лет авто..Но там мехатрон просто меняют...

  3. #2123
    Virus
    Участник
    Машинка 2008-го года...
    Так что там меня никто не ждет....

  4. #2124
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Gol Посмотреть сообщение
    поддержка заводская до 6 лет авто
    все таки до 5 лет.

  5. #2125
    Игорь1
    Участник
    Virus, вы просто вселяет надежду, что если что, то можно будет продлить жизнь машинке не очень дорого

  6. #2126
    Virus
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Virus, вы просто вселяет надежду, что если что, то можно будет продлить жизнь машинке не очень дорого
    Игорь, жизнь заставляет искать решения))).Машина уже не новая, да и ценник на мехатроник давно не тот.
    Есть конторы которые занимаются продажей б.у. мехатроников...я одной позвонил(мехатроны примерно у всех одинаковы для DSG6, только разные прошивки) примерно 50-60 тысяч рублей стоит...говоришь год своего авто...они устанавливают ПО и отправляют тебе мехатрон.
    Я их нашел уже, когда авто разобрал..... просто поинтересовался...так они мне потом неделю наяривали с этим мехатроником...кое-как отвязался)))

    И еще один момент...если кто-то будет откручивать клапана...они дико затянуты...торксами.(кажется 30) будьте осторожны и держите трешетку ровно...у меня данный торкс в наборе умотан и я когда один из болтов выкручивал, заломил угол...и грани поплыли....попробовал..второй раз не идет...ну думаю все....встрял на снятие коробки.
    Но более опытный, "опаленный Кандагарам" брат выкрутил его)))

  7. #2127
    serg-70
    Участник
    Virus, Так и не понял по поводу соленоидов . новые брали или б\у ?
    Я даже таких в эксисте не нашёл
    так же не понял купили три разных? а заменили один 215?
    Последний раз редактировалось serg-70; 09.01.2017 в 20:00.

  8. #2128
    Virus
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Virus, Так и не понял по поводу соленоидов . новые брали или б\у ?
    Я даже таких в эксисте не нашёл
    так же не понял купили три разных? а заменили один 215?
    Соленойды брал, новые. вот здесь http://carreta.ru/search/?sort=&q=50221
    215 и 216 одинаковые соленойды(в ссылках которые я дал...это написано) идут под номером 50221 BORG WARNER.
    Я заменил ..три...но предполагаю, что можно было заменить только один...так как он наиболее подвержен износу.

  9. #2129
    протэус
    Участник
    Два дня назад забрал туран с ремонта . 20 дней потрачено на поиски второй части мехатроника с програмным обеспечением,которая травила масло коробки .Мехатроник был собран установлен на коробку перепрограмирован и долили 1 л масла. Также произведена адаптация коробки .Два дня катаюсь переключения нормальные.Мехатроник б\у весь ремонт обошолся 715 $ Коробка DSG 6 пробег 90тыс в основном по городу в пробках.СТО профильное ремонтируют только коробки дали гарантию пол года.

  10. #2130
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от протэус Посмотреть сообщение
    весь ремонт обошолся 715 $
    А не проще было приобрести коробку на ОХЛ за 600 $ с такой же гарантией а если поторговаться то и за 500 баксов

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •