Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 240 из 258 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 2576
  1. #2391
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    можно комплект фрикционов купить за 3-6 т.р.
    Подскажи те ка номера по вагу этих самых фрикционов.


  2. #2392
    Tpakmopucm
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Подскажи те ка номера по вагу этих самых фрикционов.
    Конечно подскажу, их несколько фирм есть , но вот самые не дорогие WIT - 25004bn .
    Через эксист этот комплект не бьётся , там есть другие комплекты но они подороже около 5-6 т.р., но на эксисте можно отдельно заказать комплект К1 и К2 , оба где то по 2 т.р..

    - - - Добавлено - - -

    Пока буду придерживаться зазора от 1мм до 1.5мм , буду подгонять под эти параметры . Всё равно точных допусков нету ни у кого, а вот на практике может кто и имеет свои допуски .

  3. #2393
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    Через эксист этот комплект не бьётся
    А какой бъётся? оригинального номера я так понимаю у вас нет?
    Относительно вашего вопроса !
    Ищите вот это Сервисную брошюру там всё доходчиво з размерами Руководство по ремонту
    OCTAVIA II 2004 ➤
    Автоматическая коробка передач “DSG – 02Е“
    Издание 10.04

  4. #2394
    Tpakmopucm
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А какой бъётся? оригинального номера я так понимаю у вас нет?
    Вот два комплекта фрикционных дисков фирмы ALTO, которые бьются в эксисте, но сейчас их нет в наличии , а неделю назад были : сцепление 1-3-5/reverse - № 198700-230 и сцепление 2-4-6 - № 198702-180 . Стоил каждый комплект 2300 и 2100 соответственно. Оригинального номера у них нет.

    Я заказал на yulsun комплект фрикционов Wit уже пришёл , надо получить только съездить.

    - - - Добавлено - - -

    Всё таки , после долгих поисков я нашёл нужную информацию : Описывать всё не буду , но вкратце минимальный зазор между одной парой фрикционов должен быть не меньше 0.25 мм . Из чего следует , что в одном пакете у нас 4 пары , значит там минимальный зазор должен быть не менее 1 мм ; а в другом пакете у нас 5 пар фрикционов , значит в нём минимальный зазор должен быть 1.25 мм . Что и требовалось нам найти
    Более подробно , можно почитать тут .

  5. #2395
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    между одной парой фрикционов должен быть не меньше 0.25 мм
    как вы его измерять будите? подумали? Вот именно поэтому в инструкции по ремонту DSG рассказано как проводить измерения и как высчитать необходимую толщину стопорного кольца.
    А по сути в инете люди выкладывают видео где при пробеге от 200 до 300тыс. износ фрикционов составляет от 0.5 до 0.9мм. всё зависит от ездака
    Итог! без нужды не стоит лезть к сцеплению кпп.

  6. #2396
    Tpakmopucm
    Участник
    [QUOTE=serg-70;600911]как вы его измерять будите? подумали? [QUOTE]
    Конечно подумал , всё очень легко меряется и проверяется . Я даже на сайт ссылку дал как это делается. Можно двумя способами , это обычным щупом между дисками и стопорным кольцом , а можно с помощью часового микрометра . И то и то у меня есть , я думаю и у многих щуп и часовой микрометр есть, кто сам машину делает.
    П.с.: Я ведь ни кого не призываю делать не дорогие ремонты столь простых механизмов , можно ведь и в сервисы отдавать можно и целиком всё менять, у каждого человека своё мировозрение . Лично я люблю всё сам делать , так и тут сцепление этой коробки - это очень простой механизм , сравним старым советским мотоциклетным сцеплениям , зачем я буду переплачивать когда можно сделать это не дорого и намного качественнее ?

    - - - Добавлено - - -

    Если будет время, я сфотографирую или сниму , как замеряется зазор в сцеплении . Чтоб проще понять было .

  7. #2397
    Новожилов
    Участник
    Ну так Вам светит обычная регулировка сцепления, как описано в Elsa!

  8. #2398
    Игорь1
    Участник
    Новожилов, так в итоге в случае если проблемы со сцеплением на дсг6 лучше менять в сборе или только диски??

  9. #2399
    Новожилов
    Участник
    Что лучше в Вашем случае, выбираете Вы сами!!!
    Если решитесь поменять пакеты, то главное их правильно установить а регулировка сцепления все равно проходит по определенной схеме!
    Решитесь установить "свежее б/у", то опять же - регулировка описаyная в Elsa!
    Устанавливаете новое - то же самое!
    правда в случае "пакетов" либо "б/у" - обратить внимание на состояние "поршневых колец" и на правильность их положения ....

  10. #2400
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Что лучше в Вашем случае, выбираете Вы сами!!!
    Это понятно, что выбор за нами, вопрос же цены)).
    А что значит свежее б/у? Сцепление и б/у ставят?

    И по вашему опыту, как часто сцепление дсг6 приходится менять и на каких пробегах??

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •