Конечно подскажу, их несколько фирм есть , но вот самые не дорогие WIT - 25004bn .
Через эксист этот комплект не бьётся , там есть другие комплекты но они подороже около 5-6 т.р., но на эксисте можно отдельно заказать комплект К1 и К2 , оба где то по 2 т.р..
- - - Добавлено - - -
Пока буду придерживаться зазора от 1мм до 1.5мм , буду подгонять под эти параметры . Всё равно точных допусков нету ни у кого, а вот на практике может кто и имеет свои допуски .
Вот два комплекта фрикционных дисков фирмы ALTO, которые бьются в эксисте, но сейчас их нет в наличии , а неделю назад были : сцепление 1-3-5/reverse - № 198700-230 и сцепление 2-4-6 - № 198702-180 . Стоил каждый комплект 2300 и 2100 соответственно. Оригинального номера у них нет.
Я заказал на yulsun комплект фрикционов Wit уже пришёл , надо получить только съездить.
- - - Добавлено - - -
Всё таки , после долгих поисков я нашёл нужную информацию : Описывать всё не буду , но вкратце минимальный зазор между одной парой фрикционов должен быть не меньше 0.25 мм . Из чего следует , что в одном пакете у нас 4 пары , значит там минимальный зазор должен быть не менее 1 мм ; а в другом пакете у нас 5 пар фрикционов , значит в нём минимальный зазор должен быть 1.25 мм . Что и требовалось нам найти
Более подробно , можно почитать тут .
как вы его измерять будите? подумали?Вот именно поэтому в инструкции по ремонту DSG рассказано как проводить измерения и как высчитать необходимую толщину стопорного кольца.
А по сути в инете люди выкладывают видео где при пробеге от 200 до 300тыс. износ фрикционов составляет от 0.5 до 0.9мм. всё зависит от ездака![]()
Итог! без нужды не стоит лезть к сцеплению кпп.
[QUOTE=serg-70;600911]как вы его измерять будите? подумали? [QUOTE]
Конечно подумал , всё очень легко меряется и проверяется . Я даже на сайт ссылку дал как это делается. Можно двумя способами , это обычным щупом между дисками и стопорным кольцом , а можно с помощью часового микрометра . И то и то у меня есть , я думаю и у многих щуп и часовой микрометр есть, кто сам машину делает.
П.с.: Я ведь ни кого не призываю делать не дорогие ремонты столь простых механизмов , можно ведь и в сервисы отдавать можно и целиком всё менять, у каждого человека своё мировозрение . Лично я люблю всё сам делать , так и тут сцепление этой коробки - это очень простой механизм , сравним старым советским мотоциклетным сцеплениям , зачем я буду переплачивать когда можно сделать это не дорого и намного качественнее ?
- - - Добавлено - - -
Если будет время, я сфотографирую или сниму , как замеряется зазор в сцеплении . Чтоб проще понять было .
Ну так Вам светит обычная регулировка сцепления, как описано в Elsa!
Новожилов, так в итоге в случае если проблемы со сцеплением на дсг6 лучше менять в сборе или только диски??
Что лучше в Вашем случае, выбираете Вы сами!!!
Если решитесь поменять пакеты, то главное их правильно установить а регулировка сцепления все равно проходит по определенной схеме!
Решитесь установить "свежее б/у", то опять же - регулировка описаyная в Elsa!
Устанавливаете новое - то же самое!
правда в случае "пакетов" либо "б/у" - обратить внимание на состояние "поршневых колец" и на правильность их положения ....