Все в норме, все в допусках. Ошибка висит из-за того что двигатель не развивает нормальную мощность. Причина - надо форсунки либо проф чистить либо менять.(
Сорри, забегался по работе и домашним проблемам, не до мини-отчетов было.(
Всем привет! Кто сталкивался, подскажите момент затяжки болтов крепящих:
1) соленоиды в т.ч. N217;
2) электронную пластиковую плату;
3) крышку (поддон) мехатроника.
Спасибо!
stitchvw, Лёха, привет. Сам чтоль делаешь?![]()
Антоха привет! Да, приходится самостоятельно, благо шнурок под рукой, инфы много в нете.
Болты платы от руки без усилия практически - как только болты упёрлись - всё. Плата хрупкая и держится клеммами за соленоиды. Винты только для фиксации.
Болты соленоидов до лёгкого упора и доворот на 90 градусов. Затягивать от центра к краю. Это для N215, N216. Для остальных (что крепятся винтами) - 8-12 Нм.
Крышка (поддон) мехатрона - 10 Нм.
Всем привет!
после капремонта двигателя,машина не разгоняется.
в автомате не переключает,или на очень высоких оборотах( 3000-4000, на 4500 гарантировано перекл. на следующ.)
была ошибка по сцеплен. заменили у ОД.(ну типа ОД)
после замены ничего не изменилось, ошибки те же.
2 Найдены неисправности:
18149 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 - 002 -
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 170508 km
Отсчет времени: 0
18149 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 170522 km
Отсчет времени: 0
ОД грешат на турбину.типа её надо заменить,чтобы исключить.
Нашел по рекомендации чела по турбинам,он подключился, погазовал в режиме Р,
и сказал что турбина в норме. на моё предложение диагнос. в движении сказал что нет
смысла пока сцепа не в порядке,сначало надо отремонт. сцепление.
Я сам записал журнал. Братцы, посмотрите пожалуйста. Только не убивайте.
http://yadi.sk/i/QlElMrp75IHzgg
Обычно машина становится вялая именно из за турбы. Все ли патрубки нормально одеты и нет ли в них дырок?
morok,
за 3р со слов ОД проверили герметичность всей системы.
про разгон- включил первую тапок в пол и очень медленно очень медленно очень медленно
немного быстрее быстрее быстрее и вот 2000, можно на вторую переходить.
При ошибках в ремонте нужно всегда отталкиваться от отремонтируемого агрегата. Диагностика четко подскажет что с коробкой. Коробке, походу, не хватает крутящего момента. Когда турба отключалась ехал на повышенных оборотах, похожая работа коробки ,машина с трудом ехала, ошибок по коробке не было. Была заклинившая геометрия турбины. Дыма из выхлопа нет? Проверяйте вакуум.
Последний раз редактировалось stitchvw; 05.05.2019 в 23:27.