Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 230 из 258 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 2576
  1. #2291
    zariini
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Тогда беру небольшой тайм-аут на пару часиков. Обожду когда сын со школы придет чтобы я был за рулем а он на ноутбуке записывал информацию. В 17 группе как я понимаю нужное...
    Как успехи?


  2. #2292
    Фотограф
    Участник
    Все в норме, все в допусках. Ошибка висит из-за того что двигатель не развивает нормальную мощность. Причина - надо форсунки либо проф чистить либо менять.(
    Сорри, забегался по работе и домашним проблемам, не до мини-отчетов было.(

  3. #2293
    stitchvw
    Участник
    Всем привет! Кто сталкивался, подскажите момент затяжки болтов крепящих:
    1) соленоиды в т.ч. N217;
    2) электронную пластиковую плату;
    3) крышку (поддон) мехатроника.
    Спасибо!

  4. #2294
    ant 787
    Ветеран клуба
    stitchvw, Лёха, привет. Сам чтоль делаешь?

  5. #2295
    stitchvw
    Участник
    Антоха привет! Да, приходится самостоятельно, благо шнурок под рукой, инфы много в нете.

  6. #2296
    Vad_Sim
    Участник
    Болты платы от руки без усилия практически - как только болты упёрлись - всё. Плата хрупкая и держится клеммами за соленоиды. Винты только для фиксации.
    Болты соленоидов до лёгкого упора и доворот на 90 градусов. Затягивать от центра к краю. Это для N215, N216. Для остальных (что крепятся винтами) - 8-12 Нм.
    Крышка (поддон) мехатрона - 10 Нм.

  7. #2297
    chust
    Участник
    Всем привет!
    после капремонта двигателя,машина не разгоняется.
    в автомате не переключает,или на очень высоких оборотах( 3000-4000, на 4500 гарантировано перекл. на следующ.)
    была ошибка по сцеплен. заменили у ОД.(ну типа ОД)
    после замены ничего не изменилось, ошибки те же.


    2 Найдены неисправности:
    18149 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
    P1741 - 002 -
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100010
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 255
    Индекс забывания: 2
    Пробег: 170508 km
    Отсчет времени: 0

    18149 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
    P1741 - 001 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100001
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 255
    Индекс забывания: 2
    Пробег: 170522 km
    Отсчет времени: 0

    ОД грешат на турбину.типа её надо заменить,чтобы исключить.
    Нашел по рекомендации чела по турбинам,он подключился, погазовал в режиме Р,
    и сказал что турбина в норме. на моё предложение диагнос. в движении сказал что нет
    смысла пока сцепа не в порядке,сначало надо отремонт. сцепление.
    Я сам записал журнал. Братцы, посмотрите пожалуйста. Только не убивайте.
    http://yadi.sk/i/QlElMrp75IHzgg

  8. #2298
    morok
    Участник
    Обычно машина становится вялая именно из за турбы. Все ли патрубки нормально одеты и нет ли в них дырок?

  9. #2299
    chust
    Участник
    morok,
    за 3р со слов ОД проверили герметичность всей системы.
    про разгон- включил первую тапок в пол и очень медленно очень медленно очень медленно
    немного быстрее быстрее быстрее и вот 2000, можно на вторую переходить.

  10. #2300
    stitchvw
    Участник
    При ошибках в ремонте нужно всегда отталкиваться от отремонтируемого агрегата. Диагностика четко подскажет что с коробкой. Коробке, походу, не хватает крутящего момента. Когда турба отключалась ехал на повышенных оборотах, похожая работа коробки ,машина с трудом ехала, ошибок по коробке не было. Была заклинившая геометрия турбины. Дыма из выхлопа нет? Проверяйте вакуум.
    Последний раз редактировалось stitchvw; 05.05.2019 в 23:27.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •