Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 220 из 258 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 2576
  1. #2191
    Docentas
    Участник
    SSA83nn, Скорей всего надо сцепление менять. Я тебя спрашивал про коробку в твоей теме, но ты писал, что коробку проверяли и всё с ней в порядке. Ошибка только сейчас появилась?


  2. #2192
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    SSA83nn, Скорей всего надо сцепление менять. Я тебя спрашивал про коробку в твоей теме, но ты писал, что коробку проверяли и всё с ней в порядке. Ошибка только сейчас появилась?
    Нет - была изначально. Я машину отвез на специализированый сервис в Нижнем Новгороде (один из лучших с хорошей репутацией). Они месяц машину держали - в итоге сказали что не могут сделать и не могут найти причуну и что на их практике такое в первые. Вот я и начал самостоятельно искать проблему в двигателе. Так как они сказали с сцеплением все ОК с мехатроником все ОК (три мехатроника ставили на мою коробку - результат тот же). Они сказали что проблема не в коробке. Я все почти перепробывал - это описано в моей теме по расходу. Осталось долько НФ поставить с рабочей машины. Я и машину нашел с таким же мотором и с хозяином договорился - вот только пока времени нет и финансов (там ремкомплекты требуются) сейчас буду еще работать в этом направлении.

  3. #2193
    Docentas
    Участник
    Думается мне, что замена форсунок будет ещё одной операцией, которая не даст желаемого результата.
    Закинь ошибки по ДСГ сюда.

  4. #2194
    Serj-75
    Член Клуба
    Ездил к ОФ "Автономия". Хотел чтобы они мне адаптацию коробки сделали. Дергаться стала при переключении на вторую ((((
    После диагностики сказали, что достигнут предел адаптации. Вердикт: менять сцепление!

  5. #2195
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Думается мне, что замена форсунок будет ещё одной операцией, которая не даст желаемого результата.
    Закинь ошибки по ДСГ сюда.
    Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
    Part No SW: 02E 300 043 N HW: 02E 927 770 AE
    Component: GSG DSG 081 1306
    Revision: 04608010 Serial number: 00000708071275
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A

    2 Faults Found:
    18149 - Clutch Pressure Adaptation
    P1741 - 002 - Limit Reached
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 255
    Reset counter: 2
    Mileage: 149094 km
    Time Indication: 0

    18149 - Clutch Pressure Adaptation
    P1741 - 001 - Limit Reached
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 255
    Reset counter: 2
    Mileage: 149094 km
    Time Indication: 0

  6. #2196
    Docentas
    Участник
    SSA83nn, Читал твою ветку о проблеме и проделанной работе пытаясь устранить - может быть и в форсунках дело (робот пытается адаптироватся к маленькому крутящему моменту), и в сцеплении. Проверить форсунки будет дешевле и быстрее, чем сцепление менять. Вот только лучше не менять форсунки местами с колегой, а отдать их на диагностический стэнд для проверки.

  7. #2197
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    SSA83nn, Читал твою ветку о проблеме и проделанной работе пытаясь устранить - может быть и в форсунках дело (робот пытается адаптироватся к маленькому крутящему моменту), и в сцеплении. Проверить форсунки будет дешевле и быстрее, чем сцепление менять. Вот только лучше не менять форсунки местами с колегой, а отдать их на диагностический стэнд для проверки.
    В течении пару недель по стараюсь отдать свои НФ на диагностику. И обязательно напишу об результатах в обеих темах.

  8. #2198
    Vad_Sim
    Участник
    Весь косяк в том, что одна форсунка отличается. Хоть и для того же мотора стоит, но главное - при замене НФ должны быть с одинаковыми номерами, т.к. имеет место разброс параметров из-за небольших внутренних конструкционных отличий. Где-то на vwts читал тему. Там водитель шарана с AUY поставил одну НФ с другим номером и с другого мотора. В итоге не мог понять, почему машина не едет и весь форум что только не советовал. Проблема решилась, когда он купил комплект НФ с такого же мотора на разборке с одинаковыми номерами.

  9. #2199
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    SSA83nn, Читал твою ветку о проблеме и проделанной работе пытаясь устранить - может быть и в форсунках дело (робот пытается адаптироватся к маленькому крутящему моменту), и в сцеплении. Проверить форсунки будет дешевле и быстрее, чем сцепление менять. Вот только лучше не менять форсунки местами с колегой, а отдать их на диагностический стэнд для проверки.
    Всем доброго времени суток.
    Свозил я на диагностику свои НФ.
    Диагностика показала не значительный не долив по всем НФ. Льют они все одинаково.
    Мастер по диагностике сказал: "Это нормальные форсунки но если хочешь то могу сделать как новые, но для этого надо будет":
    1. Ремкомплект распылителя НФ № 1 417 010 984 - примерно около 8 т.р. умножаем на 4 получаем 32 т.р.
    2. Ремкомплект гидроклапана НФ № 1 410 337 094 - примерно 4,5 т.р. умножаем на 4 получаем 18 т.р
    3. Работа по ремонту НФ - примерно 3,5 т.р. умножаем на 4 получаем 14 т.р.
    ИТОГО: 32+18+14=64 т.р и будут у тебя новые НФ - а так бы я эти оставил - сказал он.

    Cломалась DSG-img_20180207_101634.jpg
    Последний раз редактировалось SSA83nn; 07.02.2018 в 11:43.

  10. #2200
    Vad_Sim
    Участник
    Так в итоге, решился на ремонт или другие планы???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •