SSA83nn, Скорей всего надо сцепление менять. Я тебя спрашивал про коробку в твоей теме, но ты писал, что коробку проверяли и всё с ней в порядке. Ошибка только сейчас появилась?
SSA83nn, Скорей всего надо сцепление менять. Я тебя спрашивал про коробку в твоей теме, но ты писал, что коробку проверяли и всё с ней в порядке. Ошибка только сейчас появилась?
Нет - была изначально. Я машину отвез на специализированый сервис в Нижнем Новгороде (один из лучших с хорошей репутацией). Они месяц машину держали - в итоге сказали что не могут сделать и не могут найти причуну и что на их практике такое в первые. Вот я и начал самостоятельно искать проблему в двигателе. Так как они сказали с сцеплением все ОК с мехатроником все ОК (три мехатроника ставили на мою коробку - результат тот же). Они сказали что проблема не в коробке. Я все почти перепробывал - это описано в моей теме по расходу. Осталось долько НФ поставить с рабочей машины. Я и машину нашел с таким же мотором и с хозяином договорился - вот только пока времени нет и финансов (там ремкомплекты требуются) сейчас буду еще работать в этом направлении.
Думается мне, что замена форсунок будет ещё одной операцией, которая не даст желаемого результата.
Закинь ошибки по ДСГ сюда.
Ездил к ОФ "Автономия". Хотел чтобы они мне адаптацию коробки сделали. Дергаться стала при переключении на вторую ((((
После диагностики сказали, что достигнут предел адаптации. Вердикт: менять сцепление!
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 043 N HW: 02E 927 770 AE
Component: GSG DSG 081 1306
Revision: 04608010 Serial number: 00000708071275
Coding: 0000020
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A
2 Faults Found:
18149 - Clutch Pressure Adaptation
P1741 - 002 - Limit Reached
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 255
Reset counter: 2
Mileage: 149094 km
Time Indication: 0
18149 - Clutch Pressure Adaptation
P1741 - 001 - Limit Reached
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 255
Reset counter: 2
Mileage: 149094 km
Time Indication: 0
SSA83nn, Читал твою ветку о проблеме и проделанной работе пытаясь устранить - может быть и в форсунках дело (робот пытается адаптироватся к маленькому крутящему моменту), и в сцеплении. Проверить форсунки будет дешевле и быстрее, чем сцепление менять. Вот только лучше не менять форсунки местами с колегой, а отдать их на диагностический стэнд для проверки.
Весь косяк в том, что одна форсунка отличается. Хоть и для того же мотора стоит, но главное - при замене НФ должны быть с одинаковыми номерами, т.к. имеет место разброс параметров из-за небольших внутренних конструкционных отличий. Где-то на vwts читал тему. Там водитель шарана с AUY поставил одну НФ с другим номером и с другого мотора. В итоге не мог понять, почему машина не едет и весь форум что только не советовал. Проблема решилась, когда он купил комплект НФ с такого же мотора на разборке с одинаковыми номерами.
Всем доброго времени суток.
Свозил я на диагностику свои НФ.
Диагностика показала не значительный не долив по всем НФ. Льют они все одинаково.
Мастер по диагностике сказал: "Это нормальные форсунки но если хочешь то могу сделать как новые, но для этого надо будет":
1. Ремкомплект распылителя НФ № 1 417 010 984 - примерно около 8 т.р. умножаем на 4 получаем 32 т.р.
2. Ремкомплект гидроклапана НФ № 1 410 337 094 - примерно 4,5 т.р. умножаем на 4 получаем 18 т.р
3. Работа по ремонту НФ - примерно 3,5 т.р. умножаем на 4 получаем 14 т.р.
ИТОГО: 32+18+14=64 т.р и будут у тебя новые НФ - а так бы я эти оставил - сказал он.
![]()
Последний раз редактировалось SSA83nn; 07.02.2018 в 11:43.
Так в итоге, решился на ремонт или другие планы???