дилеры только и могут выкатывать счет))))Но все не так страшно,как кажется, улетаю до 5 декабря в отпуск, пишите в личку вопросы по коробке, по приезду будем решать. Мехатроник и его замена- это самая последняя замена,которая проводится,если ничто уже не помогает, будьте бдительны
Не знаю, может уже мелькало, тогда будет повтор)
http://auto.mail.ru/article.html?id=44350
"Однако гораздо больше машин должны будут приехать на СТО из-за проблем с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG – там будет заменено масло с синтетического на минеральное. Инженеры Volkswagen AG надеются, что это поможет решить проблему с данной трансмиссией. Причем, этот отзыв коснется автомобилей различных марок: Volkswagen, Audi, Skoda и Seat."
Заменил масло в коробке. Сделали адаптацию. Ездить стало лучше. Но всеже Пиночки остались. Куда копать. Хрен его знает. Ошибок по коробке нет.
Тема по замене масла не косается России!!!! Это для Китая......
ФВ отозвал 300000 машин, сосед кстати поехал в Китай по этой теме , шумы на 1,3 передаче могут быть вызваны износом подшипников, обратитесь к товарищу Новожилову, он вам все разъяснит подробно, когда Мехатроник меняли стружку проверяли? Просто если старый убила стружка из коробки, то этот тоже убьет
Вопрос такой возник, коробка DSG 6, с утра ручку еле втыкаю в режимы, как будто троса где то стоят и в них попала вода и замерзла. Прокачусь пару км. и все нормально. Причем коробка работает/включает скорости нормально. На улице -12, ехал с работы, около 10 км до дома, остановился, ручку в N и опять кое как. Постоял 5 мин - снова заработало все нормально. Кто скажет, что там может замерзать???