morok, DSG7, известная проблема. Среди моих знакомых на DSG7 уже двоим сцепление по гарантии заменили, но там были ошибки в логах. У меня DSG6.
morok, DSG7, известная проблема. Среди моих знакомых на DSG7 уже двоим сцепление по гарантии заменили, но там были ошибки в логах. У меня DSG6.
Снял сегодня показания по внутренним ошибкам коробки:
Address 02: Auto Trans (02E 300 057 A)
19:43:41 Group 051: Internal Mulfunction-ID's
65535 internal Malfunction-ID #0
65535 internal Malfunction-ID #1
65535 internal Malfunction-ID #2
65535 internal Malfunction-ID #3
19:43:41 Group 052: Internal Mulfunction-ID's
65535 internal Malfunction-ID #4
65535 internal Malfunction-ID #5
65535 internal Malfunction-ID #6
65535 internal Malfunction-ID #7
19:43:41 Group 053
65535 internal Malfunction-ID #8
65535 internal Malfunction-ID #9
65535 internal Malfunction-ID #10
65535 internal Malfunction-ID #11
Все значения 65535 - то есть ошибок никогда не было.
Также в процессе диагности обнаружил несколько показателей:
Travel Distance - Gear Selector
Synchronous travel - path
Где-то встречал, что это длина выхода штока мехатроника (в мм), когда он достигает критических значений (каких?) до диск изношен.
Результаты тестирования под нагрузкой во вложенном файле - DSG_log.zip.
Есть куча значений в мм, но что там хорошо, а что там плохо неизвестно.
Также по колонке Tourque видно, что был превышен заявленный производителем крутящий момент (250 НМ) - 254.
При этом смущают отрицательные значения.
Есть кто-то разбирающийся в диагностике DSG, чтобы понять значение всех этих параметров и выяснить работает что-то не так или нет?
Кроме толчков больше ничего не беспокоит. Анализируя ход развития событий (две диагностики у дилера, обновление ПО), свое сканирование ошибок, то уже больше склоняюсь, что это особенность работы коробки, а не неисправность.
Бытовало мнение, что ошибки могут быть только по проблемам мехатроника, но это не так, у коллеги на GOLF VI приплыло сцепление на DSG7, никаких PRNDS и аварийных режимов не было, была только вибрация при переключении низких передач, нормальная такая вибрация, я как пассажир даже ощущал. Так вот у него при диагностике были найдены ошибки, которые указали на проблемы со сцеплением, дилер сразу заказал новое и по гарантии поменял.
Я остро начал реагировать на эти толчки по причине того, что заканчивается гарантия и в случае чего успеть сделать что-то в ее рамках, но как вижу пока, кроме своих ощущений никаких аргументов для дилера подобрать не могу, ну разве что обновят ПО, если оно есть. В общем в замешательстве..
наткнулся на интересный материал по диагностике проблем со сцеплением на DSG7:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...al/93341/#post
Последний раз редактировалось ironman; 09.10.2013 в 10:24.
Также есть интересный материал по диагностике DSG6:
Заходим 2 блок-4 группа (Измеряемые группы)
Канал 016
Ход
Окно1- Ход переключения передач 1-3 (№ передачи)
Окно2- Ход переключения передач 2-4 (№ передачи)
Окно3- Ход переключения передач 5-N (№ передачи)
Окно4- Ход переключения передач 6-R (№ передачи)
Ход корректно включенного переключателя около 8мм, если намного больше или намного ниже (например 3), то значит сцепления изношено или неправильно работает шток сцепления.
Канал 019
Температура
Окно 1- Температура масла в коробке G93
Окно 2- Температура масла в блоке управления G510
Окно 3- Температура масла в диске сцепления G509
Датчик G93 дает самые точные значения (Окно 1), чем датчик G510 (Окно 2)
Датчик G510 (Окно 2) нужен только для подтверждения значений датчика G93 (Окно1)
При температуре G93 (Окно1) выше чем 138 градусов Мехатроник постепенно снижает крутящий момент.
Update: В этом режиме машина переходит в аварийный режим, т.е. не крутится более 3000 об/мин
Если температура продолжает расти до 145 градусов, крутящий момент двигателя полностью переходит на холостой ход. Диски сцепления полностью расходятся, автомобиль перестает двигаться.
Таким образом, вчера я измерял правильные блоки, но результат пока интерпретировать не могу, так как судя по файлу выше есть какой-то бешеный разнос значений, нужно перемерять.
Последний раз редактировалось ironman; 09.10.2013 в 10:52.
Я обычно вспоминаю фразу из кинофильма "О чем говорят мужчины!" - "Зеленые тапочки!"Если тормоз нажат, но "ботинок в круге" горит, то искать датчик привязанный к "ботинку в круге".
Так вот к "Зеленому тапочку". Если нажата педаль тормоза а "Зеленая тапочка" горит, тому вина "лягушка" педали тормоза. В отличии от МКПП в нашей "лягушке" используются обе группы контактов: одна для управления "Стоп-сигналами", а другая для снятия блокировки переключателя селектора DSG.