gene
Еще на Саабе 9-5 заметно очень, но Сааб хлам впринципе.
gene
Еще на Саабе 9-5 заметно очень, но Сааб хлам впринципе.
Дополнение.
Я уже писал , что при первом вскрытии коробки (при замене маховика) было обнаруженно, что соскочило стопорное кольцо (пружина) крышки блока сцепления (фото №8 ). Так же был отломан "ус" сделанный из стали размером 4*4*2.5 мм (фото №9), необходимый для правильной установки крышки, после ее снятия - для регулирования зазора в пакете сцеплений.
Вопрос как это могло произойти, так и остался для нас загадкой, стопорной кольцо вcтавляется в пазы (фото №9), которые расположенны по всей окружности это видно на фото № 8. Когда его снимаеш, то для этого надо приложить некотырые усилия. Да и сломать "ус" то же не просто, при первом вскрытии он был заменен болтом, расклепанным с обратной стороны (фото №9) "наше изобритение", что бы предотвратить вращение кольца.
фото № 8
фото № 9
То что, это произошло - просчет инженеров VW. Так как сломать "ус" и выдернуть кольцо из этих пазов могли только не придвиденные нагрузки, ну или в крайнем случаи производственный брак.
Интересно было бы услышать по этому поводу любые размышления, а идеально бы - мысли немцев... :roll:
Joni
Вариации на тему "как произошло":
Маховик постепенно "убивался" и тем самым перестал выполнять роль демпфера, ударные нагрузки стали приходить в т.ч. и на блок сцеплений. Под нагрузкой отломился "ус" при очередном переключении. А вот дальше я не пойму, почему корзина могла начать тереть об выступающую втулку!? Ведь если бы пружина выскочила до конца так, чтобы упереться в маховик, то машина вообще бы встала (даже на 1-ой передаче)
bemmer
Тогда следующий вопрос: что сломало "ус" или о что он мог сломаться ? Под нагрузкой отломился "ус" - под какой нагрузкой ? он ни счем не контактирует ! Стопорное кольцо только могло упереться в него, но сломать его врятли, скорее всего само бы погнулось....
Joni
А я так понял, что в него (ус) упирается стопорное кольцо, а в стопорное кольцо упирается крышка.
ЗЫ. Может все же грохот был от сцепления, а не от маховика?
В принципе да..но усилия эти минимальные...Тем более пружина упирается в бок уса, а крышка давит на нее с низу...Сообщение от bemmer
МАХОВИК - 100%....!!!!!!!!!
Адаптацию сделал? Как едет?
Пока не сделал..вроде катаюсь...На сервис записался на 24..Сообщение от bemmer
после этого отпишусь
Отказались на сервесе делать адаптацию, так как в их VAS это делается только в двух случаях:
1) при смене мехатроника
2) если есть ошибки
Так как у меня нито и не другое... мастер и отказался, так как точно должен следовать инструкциям этого прибора :book: ,
а взять на себя ответсвенность если, что произойдет - ни стал.
Так, что катается и пусть катается...![]()
Единственное, что порадовала - так это заявление, что мы первые кто ремонтировал именно DSG (а не мехатроник)... :welcome:
Joni
Вот уроды.
Т.е. в случае недовольства работой коробки только замена мехатроника и все.
А Megafon в своих "мучениях" вроде писАл, что ему меняли прошивку DSG и после этого делали адаптацию, но я могу ошибаться.
Поздравляю с окончанием ремонта :-)