Joni
Ну на первый взгляд без специнструмента это довольно сложно.
Joni
Ну на первый взгляд без специнструмента это довольно сложно.
Сложно..но возможно если есть в этом острая необходимость.Сообщение от bemmer
Главное что, бы руки откуда надо росли и голова работала..![]()
Joni
ОК. Искренне надеюсь, что все будет работать как надо.
Но твой опыт 100% будет полезен для остальных, т.к. DSG очень много.
Сегодня катался..вроде проблем небыло.![]()
Но у меня возникло чувство, что я стал чувствовать момент перключения передач, раньше такого не было или можит это связанно с тем, что я временно катался на VW Transporter с МКПП..![]()
Ну я всегда чувствую момент переключения. Конечно не так, как на обычном роботе (там конкретный кивок головой), но и немного более заметно, чем на автомате.Сообщение от Joni
У тебя чувствительность обострилась в связи с потраченными деньгами и финансовым кризисом :-)
У тебя чувствительность обострилась в связи с потраченными деньгами и финансовым кризисом - можит и да....стараюсь пока ездить "аккуратно"....... :shock:
Странно. Я бы сказал, что переключение передач на DSG немного менее заметно, чем на обычном автомате. У меня так, по крайней мере. Собстно, в этом и одна из фишек DSG - отсутствие разрыва потока мощности и, как следствие, незаметные переключения.Сообщение от bemmer
Скорее всего - всетаки нужна адаптация мехатроника....
Ну не замечал я..раньше этого....
gene
Автоматы разные бывают. На Сузуки Балено, на Ситроене С4 я замечаю переключение. На БМВ 740, МБ W220S500, MB221S350 они заметны только по тахометру.
bemmer, удачные примеры, ага...