На замену сцепления решился?
На замену сцепления решился?
практически да..процентов на 97...![]()
Всеравно другого выхода нету..
Joni
Отсутствие новостей настораживает :-)
только завтра приходит запчасть..во вторник ставим...
тогда и отпишусь...![]()
bemmer - меняй маховик - пока не поздно !!!!!! :!:
Завтра постараюсь сфотографировать и выложить фотки того, что случилось с коробкой...сцепление ни причем...но коль приобрел. поставлю новую...
Сломалась - мелочь - а как сделать, пока в полном ступоре....![]()
Joni
Ну очень жду более подробную информацию.
Ну, вот и долгожданный отчет !![]()
ТАК КАК НЕКОТОРЫЕ ФОТКИ В ГАЛЕРЕИ, ПРИКАЗАЛИ ДОЛГО ЖИТЬ, то выкладываю ссылку на сайт, где эта информация повторяется:
Скрытый текст:
Но сначало фотки, для общего образования :book:
Более четкие фотки размещены в галереи: http://www.touran-club.ru/gallery/index.php?cat=10143
фото №1
фото №2
фото №3
Суть проблемы в том, что сломалась втулка (фото 6 и фото 7), через которую в сцепление подается масло: (втулка сделанна из закаленной стали и в пресованна в корпус коробки. Через отверстия в ней к дискам сцепления подается под давлением масло, кторое и включает соответсвующий диск). На фотографии втулка уже вытащенна из коробки (фото 4 и фото 5):
фото № 4
фото № 5
фото № 6
фото № 7
Об острые концы сломанной втулки стерлось уплотнительное кольцо (фото 3) и масло с нужным давлением не попадало на второй диск, а просто подавалось в коробку. Наше предположение, что втулка была не допресованна примерно на 1 мм (на фото это не покажиш), но когда ее выприсовали, было видно, что ее нижний край не доходил до упора в корпусе коробки. Я ранее писал, что была вскрыта крышка на блоке сцепления => что когда крышка соскочила, задний корпус блока сцепления начал тереться о верхнию грань втулки (если присмотреться то на сломанной часте втулки видно, что она сильно нагревалась), скорее всего произошло приваривание втулки к корпусу сцепления=> рывок => отломанная часть втулки, другого объяснения эту не. То что, соскочило стопорное кольцо крышки блока сцепления - просчет инженеров VW, завтра выложу еще фотку с доказательствами этого.
Новую втулку сделали из бронзы, так как у нас изготовить из закаленной стали - большие проблемы.
Есть еще вопрос: Требуется ли адаптация мехатроника после замены сцепления ?
Если - ДА - как его сделать VAG-COMом ? :help:
И еще один вопрос. Нафиг такая коробка, чтобы спустя четыре года так с ней тренероваться?Сообщение от Joni
Можит тока мне повезло ???Сообщение от al11
![]()