Приветствую всех участников!
Являюсь обладателем VW Jetta V 2.0 TDI DSG 6, двигатель BKD, пробег 93 тыс. Столкнулся с аналогичной проблемой поведения DSG, присутствуют все симптомы: подёргивания на 2 передаче и обороты плавают немного, небольшие толчки при переключении со 2 на 3 передачу и еще нечеткое включение с 1 на 2 передачу при скорости 10-20 км/ч. При чем все симптомы проходят при непродолжительном прогреве. При этом ошибок в блоке управления нет
Я конечно не специалист в технической части, но изучив много разных форумов пришел к выводу, что дело все в недостаточном давлении масла и датчике температуры масла который находится в мехатронике. Сам мехатрон забивается продуктами износа коробки (металлической стружкой), соответственно замена мехатрона это временное решение проблемы до тех пор пока он снова не забьется этой стружкой. В общем, нужно снимать мехатроник и смотреть на наличие стружки, попробовать прочистить мехатроник и искать причину. Чаще всего это проблемы с дифференциалом смотрите тут: http://vwts.ru/forum/154444
Собираюсь съездить на диагностику к дилеру, возможно есть новая "прошивка" в коробку или по крайней мере попробую обновить программное обеспечение может поможет, хотя не уверен. Почему обновить "прошивку" спросите вы? Обращался за консультацией к людям, которые занимаются ремонтом DSG, описал симптомы, они высказали мнение, что еще дело может быть в некорректных точках переключения дисков сцепления
peterrogov, Конечно никаких дёрганий быть не должно.На вашем бы месте,я бы ещё потестил машину в иных режимах,оборотах и пр.Связь температуры и дёрганий,да еще и при разных оборотах,я бы отнёс сперва к каким-либо неисправностям двигателя,т.е. то,что проще отремонтировать,к примеру, одна из форсунок впрыска,всевозможные датчики,а уж потом грешил на DSG.
Verlioka, это все да, согласен, тоже приходит в голову. Но в этой (и не только) теме описывается несколько случаев, когда похожие симптомы походили на DSG. Вот я и пытаюсь понять, с чего таки начинать диагностику. Да и потом, подозрений на мотор у меня пока нет, т.к. 1200 км за два дня в разных скоростных режимах - ни малейшего нарекания на работу мотора. А вот дергания при трогании с места есть. И только при трогании, стоит только машине начать хоть как-то катиться, дальнейший разгон происходит без проблем.
Это особенности ДСГ.. она всегда при начале движения маленький рывок дает...
rim211, никаких рывков нет,абсолютно плавное трогание при любых условиях.Другое дело- приобретённое со временем такое,с пробегом.Раз на новой машине такого нет-значит это не особенность ДСГ.
Недостаточное давление масла,когда приговаривают насос и когда забит гидроблок АКПП (я про обычный автомат),там он промывается и отдельно от КПП снимается,у меня так было на прошлой машине,происходит при больших пробегах уже.Это нормальное явление.Думаю,что с DSG,имея тоже насос и схожий по устройству мехатроник,также может такое произойти.Только цены несопоставимы,тут гораздо дороже выйдет.
Единственное,угадать,что виновник именно мехатроник.Гидроблок я менял,причина была в ударе с 1-й на 2-ю.
Привет всем! У меня вопросик( Не сталкивался кто что DSG не переключается в "D" режиме (без сильного ускорения) после 2-х тыс. об., а разгоняет движок до 3000 об. , как в "S"
Началось, когда была проблема с форсунками, пробовал адоптацией - естественно ничего... потом выяснил, что мотор не тянул из-за пропуска газов в колодцы форсунок. Вылечил, стал нормально трогаться, но коробка так и переключает в районе 3000. На типтронике едет нормально. Можно ли вылечить адоптацией, или надо дальше копать? Vag-Com молчит)