резко не езжу. турбина дохнет и передувы постоянно хотел поменять ,а тут на тебе подарок! Вот думаю сервис поменяет типо по браку, как ни как пробежал не много.
imported_Серега, набери в ПОИСКЕ слово "маховик", в этой теме маховиком не занимаются, переходи в другую.
При троггании и торможении есть толчки
Нужна квалифицированная помощь!
У дилера предложили замену сцепления - цена около 100 (((
Местоположение Санкт-Петербург.
Последний раз редактировалось Екатерина Tur; 19.07.2012 в 12:58.
Екатерина Tur, Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем! Ваше сообщение перенес в эту тему.
не нашла в теме нужного ответа(((
не ходите к оффициаллам, ходите к профессионалам. Магазин по продаже машин старается ремонтом не заниматься, да и редко кто умеет,сервис центр при магазине может поменять жижу, иногда колодки и совсем иногда угадать проблему, а меняют все комплексно: троит - замени мотор. гремит - замени коробку. шумит - замени машину или водителя. ИМХО
а не подскажете где есть такие профессионалы?
Еще раз всем доброго вечера. Пол дня сегодня читал топики здесь и на других форумах про проблемы с "дерганием" DSG, особенно при старте и на малых оборотах. Понял, что понял мало.
Вечером, вооружившись новой информацией, потестировал свой новый старый туранчик и выявил следующее:
1. На холодный мотор и коробку все ведет себя совершенно идеально - плавно трогается и вперед и назад во всех режимах. Разницы в поведении в сравнении с классическим гидроавтоматом я не обнаружил.
2. При постоянном движении со скоростью примерно 20-25 км/час (как в режиме D на второй передаче, так и в ручную тоже на второй) наблюдаются небольшие подергивания авто. Стоит немного добавить или убавить скорость - все становится нормально.
3. По мере нагрева мотора и, очевидно, коробки, начинаются небольшие подергивания при старте. Хотя довести их до достаточно серьезных (как вчера после стояния в пробке) я не смог, т.к. ездил медленно по дворовой территории.
4. По мере нагрева также стало меньше дерганий при движении с малой скоростью (см. п.2).
Вопросы на основании этих наблюдений:
1. Это можно считать нормальным поведением данной коробки или все-таки это симптом проблемы?
2. Если проблема, то в чем именно? Как я пока понял вариантов два - или маховик или механтроник. Насколько я понял, если бы это был мехатроник, то проблемы были бы и на других передачах/скоростях? Или может и то и другое вместе... или вообще что-то совсем иное?
Последний раз редактировалось peterrogov; 25.07.2012 в 21:13.