Big, да.
Ефим, бери дизель + DSG6 и радуйся. Проблемы на сухом сцеплении DSG7.
Последний раз редактировалось Walentin; 16.08.2013 в 22:42.
У меня тоже появилась проблемма- дергается на горячий при переходе на вторую скорость....20 погоню на сервис...Пробег всего 25000.Увы...почитала, у многих эта проблема с 7-ступенчатой.....Отпишусь.
Поставил машину на замену сцепления (DSG7). Попытка №2. Прошлая, длительностью 5 дней, не увенчалась успехом.
Ну что ж.Отчитываюсь.
Сделали диагностику, обновили что-то.
Результат- ноль!!! За угол заехали- все тоже самое...дыр......и т.д. Сказали, приехать еще через 1000 км. Будут решать, что делать. А я теперь не отстану от них- надо, пусть сцепление меняют.
Подскажите, пожалуйста, в каком году на Тураны стали ставить DSG 7? Я собираюсь покупать подержанный авто из Германии 2009-2010 года выпуска, хотелось бы DSG 6 (на нее как-то жалоб меньше).
Если двух литровый дизель, то там точно будет ДСГ6.
Да...Пришел я к выводу, что покупка б/у Турана в Германии - это чистой воды лотерея.
Покупая TSI+DSG - рискуешь попасть или на турбину, или на коробку, или на все вместе.
Покупая TDI - рискуешь получить серьезные проблемы с топливной системой (вплоть до замены ТНВД), учитывая качество нашего дизеля.
Покупая атмосферник + механическая КПП - теряешь в динамике и комфорте.
Дык это не только в Германии, это всегда так с бу авто. BASYC рассказывал про своего знакомого который делает ТО у официалов, но по очень хитрой схеме. Доезжает до ТО и едет в шараш-монтаж где ему скидывают пробег и делают обслуживание. В следующий раз уже едет к "оффам" и так делает ТО через раз то там, то там. В сервисной книге всё чисто и красиво, а пробег в два раза больше.