Like Tree49поблагодарили

Замена масла в DSG

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 178
  1. #51
    serg-70
    Участник
    Потому что фильтр меняется только при ремонте КПП( замена сцепления, мехатроника, маслянного насоса) в остальных случаях меняем только масло.

  2. #52
    Вячеслав
    Автор темы
    Не вводите в заблуждение:
    Замена масляного фильтра - »да или нет?“
    Масляный фильтр заменяется не всегда.
    Заменять фильтр не нужно после следующих работ:
    t Замена масляного радиатора КП или его уплотнительных колец при условии, что в масло не попала охлаждающая жидкость.
    t Замена манжетного уплотнения штока выбора передач.
    t Замена манжетного уплотнения вала с фланцем или полуосевого вала.
    t Замена негерметичной крышки блока Mechatronik, двойного сцепления или масляного насоса.
    t Замена датчика частоты вращения входного вала -G182- с датчиком температуры фрикционной муфты -G509-.
    Фильтр необходимо заменить в следующих случаях:
    t Через 60 000 километров.
    t В масло попала охлаждающая жидкость.
    t В масле обнаружена металлическая стружка.
    t Сцепление «сгорело» или неисправно.

  3. #53
    serg-70
    Участник
    забыли указать ещё один случай!

  4. #54
    AndrewDM
    Участник
    Фильтр, который внешний меняется с каждой заменой масла. Посмотрите любой наряд-заказ немецкого сервиса (в списке запчастей, в таблице истории обслуживания)

  5. #55
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM Посмотреть сообщение
    Фильтр, который внешний меняется с каждой заменой масла. Посмотрите любой наряд-заказ немецкого сервиса (в списке запчастей, в таблице истории обслуживания)
    Да мне не нужен наряд заказ! Есть хорошая присказка у работников СТО ( без лоха и жизнь плоха!) читайте : 1) Тренинг по сервисному обслуживанию 6-ступенчатая КПП с непосредственным включением передач 02E; 2)Руководство по ремонту
    OCTAVIA II 2004 ➤ Автоматическая коробка передач “DSG – 02Е“ Издание 10.04; 3) Программа самообучения Диагностика автоматических коробок
    передач 0AM и 02E.

  6. #56
    Миха
    Член Клуба
    Что то я не могу понять? Из за чего спор? Купить дорогого масла для замены и сэкономить при этом 200 рублей на фильтре ? Да и к тому же, многие на форуме меняют масло сами и заливают его через отверстие подстаканника для фильтра в DSG. Или спор из за того, что на туране предписано менять каждые 60т.км. масло, а на октавии типа необслуживаемый агрегат?
    P.s. могу только одно добавить, сэкономив на замене масла и фильтра в DSG, попадете со временем на мехатронник, а это уже другие деньги.

  7. #57
    serg-70
    Участник
    По сути масло меняется не из за того что оно засранное! масло меняется только потому что в процессе работы оно теряет своё свойство! А фильтр и масло после 60 тыс. как слеза! фильтр я так понял не меняется, не потому что он недорогой а потому, я так думаю что бы не занести большей грязи при его замене !
    На мехатроник попадают только те, кто решил с экономить и налить не оригинальное масло,

  8. #58
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Руководство по ремонту OCTAVIA II 2004 ➤ Автоматическая коробка передач “DSG – 02Е“ Издание 10.04;
    Указанный документ страница 00-1 страница 5
    В случае замены трансмиссионного масла
    необходимо всегда заменить тоже масляный фильтр
    ⇒ раздел 34-12.
    Страница 00-2 страница 3
    При каждой смене масла необходимо сменить
    тоже масляный фильтр.
    Есть еще ELSA, которой доверия больше, чем программам самообучения.
    Кстати, Программа самообучения Диагностика автоматических коробок
    передач 0AM и 02E.
    от 06.2012, может бегло читал, ни слова про фильтр.
    Последний раз редактировалось alex64; 08.01.2014 в 20:45.

  9. #59
    Вячеслав
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    забыли указать ещё один случай!
    Это не ко мне.Это цитата из Elsa.

  10. #60
    serg-70
    Участник
    Вот и срач в теме))) Ребята давайте читать инструкции и прочие программы и руководства внимательно! т.е. раз десять подряд после 5-ти минутного перерыва после каждого прочтения)) Выше в теме уже добрый форумчанин указал когда меняется фильтр! А сейчас началася фикалие-тёрка!( срачь) извините не хочу в ней участвовать! (обсерать руководства по ремонту и.т.п.)
    Последний раз редактировалось serg-70; 08.01.2014 в 21:13.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  3. Замена масла в коробке DSG!
    от sergiy34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:00
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •