Like Tree45поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 265
  1. #101
    aucam
    Новичок
    стоит только спросить, как все всё подскажут.

  2. #102
    aucam
    Новичок
    описываю свою проблему если кому интересно. кпп GNE.
    видимо подшибник первичного вала заклинил и сделал выработку в гнезде на картере кпп куда садится подшибник первичного вала и в последствии этого первичный вал не сидел плотно на своём месте а болтался как себе угодно и задевал шестерню которая находится над синхронизатором пятой скорости.
    но что интересно так это то что подшибник садится прямо в корпус и там нет никакой втулки между корпусом картера кпп и подшибником, если бы была втулка то можно было бы её заменить и всё в прекрасе, но теперь надумал расточить на корпусе гнездо подшибника по шире и забить туда нужную по диаметру и ширине втулку, не могу же я покупать новый картер кпп.
    хотел вложить видео где люфт виден более отчётливо, но не знаю как куда то выкладывать видео и ставить сюда ссылки.
    Миниатюры Миниатюры Проблема с МКПП-6-74322.jpg   Проблема с МКПП-6-74323.jpg   Проблема с МКПП-6-74327.jpg   Проблема с МКПП-6-74329.jpg  

    Проблема с МКПП-6-74330.jpg   Проблема с МКПП-6-74331.jpg  

  3. #103
    Дирмантин
    Участник
    Цитата Сообщение от alcro27 Посмотреть сообщение
    Ситуация один в один как у вас, пробег правда 194000, ну что решили проблему или нет?? если да то это был маховик или что то другое, читал тему про маховики, так там пишут что шумит при нажатой педали сцепления, а у нас на оборот при отпущенной, а при нажатой не шумит
    Да, ситуация один в один и у меня, только пробег всего 80 000км. Хотел быть умным, попросил офов связаться с представительством. Мол, хоть не на гарантии уже, но пробег маленький. Может позволят отремонтировать на халяву? ;) Не-а! На неделе нужно будет снимать КПП самому.

  4. #104
    usolya
    Участник
    Minami Ikki,у меня была ситуация один в один как у тебя.Тоже началось с ЗХ потом первая и кончилось заклинившим синхроном 3,4 передачи.Просто на ходу ехал на четвертой и выключить не смог.Разобрал там ничего сложного нет поменял синхрон в сборе промыл коробку и раз уж снял поменял и сцепление.Хотя старое(если так можно сказать)было в идеале.Может это и совпадение но сейчас нормально.Проехал уже 20тыс.А и маховик тоже менял просто он комплектом дешевле меняется.Поставил LUK хотя сейчас по экзисту посмотрел можно валео за 17000 взять.Когда менял валео стоило 26000.Будешь менять ставь валео неплохой бренд другу посоветовал он сейчас не нарадуется ни дерганья при переключениини рывков при страгивании.До этого стояло пару раз саксовское.
    Последний раз редактировалось usolya; 22.04.2012 в 21:34.

  5. #105
    Kamikadze
    Новичок
    Цитата Сообщение от aucam Посмотреть сообщение
    но что интересно так это то что подшибник садится прямо в корпус и там нет никакой втулки между корпусом картера кпп и подшибником,
    Так и должно быть, зачем там втулка вообще нужна. Технически это не обосновано.
    Цитата Сообщение от aucam Посмотреть сообщение
    но теперь надумал расточить на корпусе гнездо подшибника по шире и забить туда нужную по диаметру и ширине втулку
    Лучше это просчитать, т.к. вы можете ослабить стенку корпуса.
    Цитата Сообщение от aucam Посмотреть сообщение
    не могу же я покупать новый картер кпп.
    По идее так и надо делать.

  6. #106
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Kamikadze Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, зачем там втулка вообще нужна. Технически это не обосновано.

    Лучше это просчитать, т.к. вы можете ослабить стенку корпуса.

    По идее так и надо делать.
    Да всё делается. Обьяснил aucam в личке. Только за бугром такого нет наверное. И ненадо никаких втулок.

  7. #107
    888
    Новичок
    У меня такое бывает на 3-й передачи в движении иногда плохо вкл. отпускаю сцепление скрежет, нажимаю и проталкиваю ею до упора отпускаю сцепление и всё нормально. причём это бывает на скорости 30-40км/ч.

  8. #108
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от 888 Посмотреть сообщение
    У меня такое бывает на 3-й передачи в движении иногда плохо вкл. отпускаю сцепление скрежет, нажимаю и проталкиваю ею до упора отпускаю сцепление и всё нормально. причём это бывает на скорости 30-40км/ч.
    у меня тоже такое было, поменял масло в горобке (было ниже необходимого объема) - сразу же все прошло!

  9. #109
    suba
    Участник
    Расскажу с самого начала..........

    Появился значит у меня шелест в районе левого колеса ну тобишь со стороны водителя при выжимании сцепления пропадал полностью, где то в середине выжима усиливался + машину на холостых немного калбасило и иногда с большим усилием нужно было выдёргивать заднюю передачу, все остальные передачи вкл/выкл. без проблем. Также при разгоне слышен какой то шелест. Было решено поменять сцепление + выжимной + маховик. Покупался комплект (может кому пригодиться номер LUK 600001700 в него входит: Комплект сцепления - 624318009; Маховик двухмассовый - 415026910; Подшипник выжимной гидравлический - 510007110, + болты для крепления маховика. Болтов для крепления корзины сцепления не было - были заказаны отдельно - N-90320701 ). В оригинале всё стояло «Sachs». Ну значится поменяли всё это дело и момент истины – заводим, и …………… хрен там шелестящий звук остался который при выжиме сцепления преподает опять же полностью ну и при трогании + дальнейшем разгоне на низах опять же есть тот самый шелестящий звук ((((. Посмотрели уровень масло в КПП – в норме, но масло с мелкой стружкой (((. И как мне кажется появилась вибрация педали сцепления – кажись до этого я её не замечал. Ну и есть положительные моменты: вибрация по кузову ушла, и задняя теперь выкл. без прикладывания каких либо усилий – мягко и легко ))). А теперь внимание вопрос………..куда собственно копать то дальше???

    Прочитал тему полностью, у парней были похожие симптомы, а вот решения этой проблемы не было озвучено. Народ поделитесь, кто, как решил данную проблему………

    Туран 2005 г. 2.0 TDI, двиг. BKD, 6- МКПП, пробег 211 тыс.

  10. #110
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от suba Посмотреть сообщение
    масло в КПП – в норме, но масло с мелкой стружкой (((
    Туда и копать.

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 14:15
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  4. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 21:56
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •