
Сообщение от
Petruccio
Товарищи! У кого 6-ступенчатая МКПП, как и у меня, откликнитесь! Проблема с включением задней передачи. Если можете, поэкспериментируйте и напишите - как она ведёт у вас? На работающей машине на нейтралке отпустите педаль сцепления, чуть подождите (секунды 3-5) и тихонько включите заднюю передачу. Есть-ли у вас при этом хруст шестерёнок? У меня есть. Я поэкспериментировал. Если, предположим, при остановке после движения вперёд на единожды выжатом сцеплении включаешь заднюю, то всё нормально, никакого треска нет. Но стоит отпустить сцепление на нейтралке, как шестерни с плавным ускорением начинают крутиться. и при включении задней раздаётся треск шестерёнок. Почему "с плавным ускорением"? Потому что если одну секунду подождёшь то треск редкий :"тык-тык-тык", а чем больше выжидаешь (4-5 сек), тем частота трещания увеличивается. После пяти секунд выжидания шестерни разгоняются и при включении задней раздаётся "трррррррр"... Может это у всех такое? Просто не замечали. Обычно, ведь, заднюю включаешь после какой-то передней передачи на одноразово-выжатом сцеплении. Тогда ничего не трещит. А попробуйте отпустить сцепление и чуть подождать. И потом включите заднюю. Напишите чего у вас происходит?