Серия Вашей коробки - 02S!
Серия Вашей коробки - 02S!
Уже писал что по хрусту на 2-й передаче выходила заводская сводка TPI которая касалась и серии 02S!
При возникновении подобного дефекта - замена масла на G052512A2!!!
Если не помогло то вскрытие коробки и осмотр "зубьев захода" во вторую передачу самого синхронизатора,таких же зубьев на шестерне 2-й передачи и осмотр возможных повреждений конусов на наборных кольцах синхронизаторов 2-й передачи!
Масло с коробки данной серии сливают с трех точек :
сливная пробка и две нижние опорные шейки вилок!!!
Залив масла происходит через датчик скорости на верхней крышке вала управления либо через одну из верхних опорных шеек вилок!
Уровень масла проверить невозможно так как он выше технологически исполненной "заливной пробки"!
Уровень масла в серии 02S зависит от положения силового агрегата на авто и может(по программе) быть от 1.9 до 2.3L
Я не церемонюсь и заливаю всегда 2.3L!
При разборке коробки данной серии есть трудности с демонтажем 5-6й передачи - очень жесткая шлицевая посадка.....и требуется специальный оригинальный съемник который не во всех дилерах в наличии...... Очень часто ломают(и не одну....) шестерню при демонтаже и говорят что они "одноразовые".....
Также не принимают во внимание что при сборке нужно всегда заменить кольцо синхронизатора 5-й передачи так как съемник стягивает синхронизатор через кольцо 5-й передачи.....
Ух!вот это ответ!спасибо за подробности!правда как-то сразу грустно стало....Но попробую для начало поменять масло....так не хочется на полный ремонт попадать!я второй хозяин на Туране,проехал только 3 000 на нём,и уже началось...(((((
Это ерунда! Я с такой ......й уже год езжу! Просто удобнее изменить стиль управления чем остаться без машины на несколько дней,отодвинуть клиентов и заниматься своей коробкой! : ))))
А действительно мучаются с 02S "свежих выпусков" на Гольфах и Шкодах когда шестерня заднего хода(нового образца) задевает о передний подшипник 1-го вала......
мда.....нет совершенных механизмов!ещё раз спасибо за информацию!
всем привет! посоветуйте пожалуйста, стоит покупать новый маховик на побеге 230т.км? какой ресурс примерно у него? модель коробки GNE 6 ступ. МКПП. Стал шуметь выжимной (под замену) вибрация при трогании, терпимая конечно, но хочется комфортно трогаться (под замену полагаю корзину и диск уж за одно), и еще тут на форуме почитал что при движении на кокой либо передаче, при разгоне вибрация (под замену маховик) такое у меня действительно есть, на 5й к примеру если ехать 60-80 и потом начинать ускоряться, рычаг кпп дрожит. Закупаю все расходники, вот и думаю покупать или нет. Цена вопроса на ексисте 13800. Намерения конечно купить, но и зря деньги тоже не охота выбрасывать, а вдруг маховик живойпосоветуйте, пожалуйста!
Стоит до покупки маховика проверить внутренние ШРУСы! Не подклинивают ли они,сдвигая силовой агрегат на уже разбитых опорах.....
А сцепление стоит менять в сборе с маховиком!