стоит только спросить, как все всё подскажут.
стоит только спросить, как все всё подскажут.
описываю свою проблему если кому интересно. кпп GNE.
видимо подшибник первичного вала заклинил и сделал выработку в гнезде на картере кпп куда садится подшибник первичного вала и в последствии этого первичный вал не сидел плотно на своём месте а болтался как себе угодно и задевал шестерню которая находится над синхронизатором пятой скорости.
но что интересно так это то что подшибник садится прямо в корпус и там нет никакой втулки между корпусом картера кпп и подшибником, если бы была втулка то можно было бы её заменить и всё в прекрасе, но теперь надумал расточить на корпусе гнездо подшибника по шире и забить туда нужную по диаметру и ширине втулку, не могу же я покупать новый картер кпп.
хотел вложить видео где люфт виден более отчётливо, но не знаю как куда то выкладывать видео и ставить сюда ссылки.
Minami Ikki,у меня была ситуация один в один как у тебя.Тоже началось с ЗХ потом первая и кончилось заклинившим синхроном 3,4 передачи.Просто на ходу ехал на четвертой и выключить не смог.Разобрал там ничего сложного нет поменял синхрон в сборе промыл коробку и раз уж снял поменял и сцепление.Хотя старое(если так можно сказать)было в идеале.Может это и совпадение но сейчас нормально.Проехал уже 20тыс.А и маховик тоже менял просто он комплектом дешевле меняется.Поставил LUK хотя сейчас по экзисту посмотрел можно валео за 17000 взять.Когда менял валео стоило 26000.Будешь менять ставь валео неплохой бренд другу посоветовал он сейчас не нарадуется ни дерганья при переключениини рывков при страгивании.До этого стояло пару раз саксовское.
Последний раз редактировалось usolya; 22.04.2012 в 21:34.
У меня такое бывает на 3-й передачи в движении иногда плохо вкл. отпускаю сцепление скрежет, нажимаю и проталкиваю ею до упора отпускаю сцепление и всё нормально. причём это бывает на скорости 30-40км/ч.
Расскажу с самого начала..........
Появился значит у меня шелест в районе левого колеса ну тобишь со стороны водителя при выжимании сцепления пропадал полностью, где то в середине выжима усиливался + машину на холостых немного калбасило и иногда с большим усилием нужно было выдёргивать заднюю передачу, все остальные передачи вкл/выкл. без проблем. Также при разгоне слышен какой то шелест. Было решено поменять сцепление + выжимной + маховик. Покупался комплект (может кому пригодиться номер LUK 600001700 в него входит: Комплект сцепления - 624318009; Маховик двухмассовый - 415026910; Подшипник выжимной гидравлический - 510007110, + болты для крепления маховика. Болтов для крепления корзины сцепления не было - были заказаны отдельно - N-90320701 ). В оригинале всё стояло «Sachs». Ну значится поменяли всё это дело и момент истины – заводим, и …………… хрен там шелестящий звук остался который при выжиме сцепления преподает опять же полностью ну и при трогании + дальнейшем разгоне на низах опять же есть тот самый шелестящий звук ((((. Посмотрели уровень масло в КПП – в норме, но масло с мелкой стружкой (((. И как мне кажется появилась вибрация педали сцепления – кажись до этого я её не замечал. Ну и есть положительные моменты: вибрация по кузову ушла, и задняя теперь выкл. без прикладывания каких либо усилий – мягко и легко ))). А теперь внимание вопрос………..куда собственно копать то дальше???
Прочитал тему полностью, у парней были похожие симптомы, а вот решения этой проблемы не было озвучено. Народ поделитесь, кто, как решил данную проблему………
Туран 2005 г. 2.0 TDI, двиг. BKD, 6- МКПП, пробег 211 тыс.