Like Tree73поблагодарили

Свист вентилятора печки

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 212
  1. #31
    solo22
    Участник
    вопрос сколько походит....хотя судя по тому, что подшипника там нет, даже в самом критичном моменте там не чему заклинить или застопорить....


  2. #32
    _Peter_
    Участник
    solo22, все так.

  3. #33
    solo22
    Участник
    ну значит пусть работает)))))))))))))

  4. #34
    Konstantin I
    Участник
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    ....немного брызнул в отверстия смазкой и все скрипы прошли. Только смазки немного надо, а то потом работать не будет должным образом.
    Абсолютно правильный совет. А то я со смазкой перестарался и получил проблему. Аналогичную нашёл здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153890&st=0 , там и отчитался о решении. Всем чувства меры, пожелаю.

  5. #35
    alex77
    Участник
    ВДшки на долго не хватает, если просто попшикать на втулки. Максимум месяц и свист появится снова.
    Я делал немножко по другому.
    Сначала берём сверло диаметром 1-1,5 мм.,шуруповёрт или дрель.
    2мм от края втулки под углом 45 градусов сверлим отверстия во втулках.
    Честно говоря не очень удобно сверлить, я 2 сверла сломал пока просверлил.
    Подключаем проводами моторчик печки к аккумулятору или блоку питания.
    И в момент его вращения в образовавшиеся отверстия пшикаем сначала ВДшку, а затем какую нибудь смазку.
    Пол года полёт нормальный.
    Последний раз редактировалось alex77; 12.09.2012 в 13:41.

  6. #36
    Ал102
    Участник
    Год назад вылечил машинным маслом(типа для швейных машин) пока не свистит.
    Сперва моторным прокапал как то торопях засвистел на седующий день,в другой раз машинным(порешал что оно жиже) уже не торопясь(прокапывал,прокручивал,переворачивал)масл а по минимуму на последок не торопливая протирка мест прокапывания согласно совету в данной теме.
    Последний раз редактировалось Ал102; 12.09.2012 в 11:51.

  7. #37
    Konstantin I
    Участник
    Я то попытался довести ещё раз тот факт, что для электромоторов с электронным управлением (климатроник), ничтожное количество смазки на коллекторе приводит к отказу, электроника фиксирует ошибку, моторчик крутит на малых оборотах и не регулируется!
    Последний раз редактировалось Konstantin I; 12.09.2012 в 13:08.

  8. #38
    serg_w
    Участник
    Добрый вечер!
    Про свои пять копеек.
    Я пользуюсь для смазки Хай Гир литиевая (белая)смазка. Можно и Ликви-Молли грязеотталкивающая(литиевая, белая).
    Она когда подсохнет оставляет белый скользкий налет. Используется также для смазки петель.

    С уважением, Сергей.
    Последний раз редактировалось Oilman; 13.09.2012 в 07:42.

  9. #39
    Konstantin I
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь для смазки Хай Гир литиевая (белая)смазка.
    Вот и я такой пользовался, да переусердствовал.
    Вопрос к тем, кто вынимал моторчик, насколько легко он вращается в подшипниках? Какой выбег, как крутанёшь рукой? А то у меня довольно большое сопротивление, и от смазки не зависит...

  10. #40
    ant 787
    Ветеран клуба
    Интересно уже.На ВАГе меняют весь агрегат.Как померять выбег?!!

Похожие темы

  1. Появился "сверчок" в районе вентилятора печки
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2016, 12:45
  2. вентилятор печки
    от dassyan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 11:58
  3. Скрип салонного вентилятора
    от li0n в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:49
  4. Вентелятор печки работает в одном режиме
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •