У меня тоже появлялся писк, но только в режиме торможения или поворота направо. Смазка отсрочила замену.
Вынял вентилятор, прочистил крыльчатку и двигатель со стороны крыльчатки. Было много грязи и пыли. Смазал подшипник со стороны крыльчатки. А вот дальше разобрать не смог. Надавил на 4 стопорные резинки, моторчик подался, а дальше побоялся тянуть, боясь оторвать провода под корпусом к розетке. Перечитав тему по фото ничего не понял, как разбирать. Смазал, почистил, установил, а он начал свистеть ещё хуже. Как добраться до обратной стороны моторчика под крышкой? Нужно ли снимать крыльчатку? Как отвинтить два болта с шестигранниками? И ещё вопрос: можно ли ездить временно со снятым вентилятором? Не повыскакивают какие-нибудь ошибки?
Без вентилятора ездить можно. Будут ошибки по климату. В салоне будет холодно.