А у нас разные вентиляторы, один простой четырёх-скоростной с резисторами и второй более мощный с электронным управлением.
А у нас разные вентиляторы, один простой четырёх-скоростной с резисторами и второй более мощный с электронным управлением.
скорость зависит от управления полазил на форумах движек идиентичен вроде как
Человек начитался на форумах, решил сэкономить, купил дешевый вентилятор, переставил, не работает.
https://luzar.ru/catalogue/elektrove...-a-c-lfh-18k2/393479 - Передний приточный вентилятор
B10BE 31 [008] - Сигнал отсутствует
[ZSB Geblдse/Regler (LIN) - kein Signal/Kommunikation]
393476 - Передний приточный вентилятор
B10BE 13 [008] - Обрыв цепи
[ZSB Geblдse/Regler (LIN) - Geblдsereglerstatus - Unterbrechung zum Motor]
https://luzar.ru/catalogue/elektrove...-03--lfh-18k1/
Габариты одинаковые, мощность разная.
У Вас то какая проблема?
Ребята подскажите что за проблема!? Вентилятор печки не работает. Снимаю, держу лопастями вниз и сразу работает, все скорости нормально переключаются. Начинаю поднимать лопасть вверх, боком еще крутит, но как полностью выравниваю вверх чтобы уже закрутить на место, то сразу останавливается. Ощущение, как будто в нем стоит гироскоп, который блокирует подачу питания при правильном положение вентилятора. Может кто сталкивался?
Есть осевой люфт, выработка на коллекторе и зависшие или кончившиеся щётки. Соответственно когда перевернуто двигатель - то якорь смещается и выработка на коллекторе ложится на щётки - двигатель работает.
Спасибо друг, MOTORHERZ KSS0014 - Коллектор и CARGO PL5 - Щетки генератора думаю заказать, все вместе 600₽. Пытался снять пластиковую лопасть, но в инете не нашел мой тип вентилятора, пока не снял. Есть у кого отчет по valeo 998919. Подскажите как снять крыльчатку.
Для начала разобрать и посмотреть, может просто щётки зависли, почистить, разработать их и все.
Насколько помню, эту лопасть снять непросто. Надо греть аккуратно, локально.
На Шкоде недавно убрал писк на холодном вентиляторе. Вынул мотор из кожуха, он на резинках, в крышку от какой-то бутылочки заложил смазку литиевую, и из пластика вырезал шайбу-положил в центр крышки, подпёр ей вал. Крышечка никуда не денется, она уперлась в корпус мотора, с одной стороны. С другой стороны её держит пластиковый кожух. Со стороны крыльчатки брызгал "валерой", аналог вэдэшки.
Писк пропал, вал сместился и смазка помола видимо.
Так будет вибрация от вала идти на корпус, не зря же двигатель на резинках в корпусе. Можно просто конус где крепиться подшипник немного раздавить и тогда подпишник сместить я внутрь и люфта вала не будет. Главное не переусердствовать и не раздавить подшипник.
От чего вибрация ? Всё встало на свои места, вал сдвинулся по оси на 0,5мм. Больше изменений нет
Размер крышечки подбирать опытным путём
Как нет писка и вибраций.