Like Tree71поблагодарили

Прогрев салона зимой просто беда

Страница 36 из 43 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 423
  1. #351
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    при нашем климате - да. Экстренных ситуаций бывает раз-два и все , тоже пришел к выводу мне вебаста не нужна.
    третью зиму без нее и не напрягает, если ехать то в пути норм греет, а стоят зимой только таксисты-вот им она актуальна


  2. #352
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    третью зиму без нее и не напрягает, если ехать то в пути норм греет, а стоят зимой только таксисты-вот им она актуальна
    Таксистам РТС актуальней и дешевле.

  3. #353
    DMM
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    третью зиму без нее и не напрягает, если ехать то в пути норм греет, а стоят зимой только таксисты-вот им она актуальна
    А мне кажется- приятно в морозяку постоять, покурить возле машины, очистить стекла от снега и льда, сесть в машину- а там тепло уже!!!!! Тем более, что когда по городу в пробках на сильном морозе- не особо то одним двигателем нагреешься. А еще у меня бывает, я когда на трассе останавливаюсь покемарить час-полтора, то температура движка падает, а котел тепло в салоне поддерживает, все ОК! Плюс прогрев с утра самого двигателя- вс е-таки не зря фрицы догреватель поставили, раз стоит- должен работать!!!!

  4. #354
    schahter
    Участник
    Вот
    vladik, со Смоленщины , а
    DMM, с Орловщины вроде , как в одном климатическом поясе - соседи. Мнения о Вебасто разные , но что характерно : северный сосед равнодушен к ней , а теплолюбивый южный - наоборот ратует за нее. Сколько людей , столько мнений.

  5. #355
    Verlioka
    Участник
    Всё верно. Я вот когда на работу еду при температуре ниже -5, то прогрев до 90 знаю, когда и в каком месте будет, по моему пути. Климат уже уменьшаю, бывает и до 19-ти.
    Когда выше +5, то конечно стрелка медленно ползёт к 90. Не так горячо дует, обороты нужно давать. Но это не беда, мороза нет.
    А вот сейчас, когда -18, то котёл конечно пригодится.

  6. #356
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А вот сейчас, когда -18, то котёл конечно пригодится.
    ну если бы работал то пригодился, а так нужно лезть свечу менять , а лень...т.е. третью зиму лень, значит не холодно

  7. #357
    zagorovskiy
    Участник
    Странный народ,чего лукавить, сказали бы денег нет и все понятно.А то холодно, жарко,надо ненадо. Вот хочу я РТС , а денег нету, вот и мерзну,и жена тоже ноет что дубак в машине,хоть и закрыл всю решетку картонками. А так вещь необходимая, и тепло в машине через 5 мин того стоит.

  8. #358
    vladik
    Участник
    zagorovskiy, причем тут денег нет, я свечу купил 2 года назад, лежит , скучает по вебасте...

  9. #359
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Странный народ,чего лукавить, сказали бы денег нет и все понятно.
    Этой фразой можно все обосновать))). Почему езжу на туране, да потому что денег нет))). А по поводу вебасто и Новороссийск, то наверно действительно она там не нужно, по крайней мере не стоит того. Она даже в Москве не всегда нужна, все зависит от того как машиной пользуешься. Прошлой зимой морозов практически не было, этой еще только второй раз. А если пробок нет, то можно и без нее.

  10. #360
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Бесспорно, Краснодар - это не средняя полоса России или Беларусь, зима у нас всяко теплее. Но и здесь бывает, что до -20° доходит. Но несмотря на температуру за бортом, зимой всегда поступаю так. После того как двигатель немного поработает (неважно в движении или стоя) включаю обдув лобового на рециркуляцию, скорость на 2..3 деления. И поехал. Минуты через три-четыре начинает ощущаться тепло в салоне. Конечно, это не +15°, но чувствуется, что в салоне тепло. Слежу за температурой ОЖ на приборке. Как только стрелочка перевалила за 90°, отключаю рециркуляцию и печка гонит тепло от двигателя в салон. При этом печка при движении не отбирает тепло у еще непрогретого движка и в то же время в салоне заметно теплее. Особенно по сравнению с улицей. Другое дело, когда заледенело лобовое. У нас такое довольно часто бывает из-за влажного воздуха. На этот случай использую жидкий деайсер. Побрызгал, махнул щетками и вперед. Если лед толстый - тут уже приходится ждать когда лобовое оттает от обдува салонным воздухом. И даже рециркуляционный воздух довольно неплохо справляется с оттаиванием.

Похожие темы

  1. Панорамный люк зимой
    от klerk101202 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.01.2019, 14:47
  2. Отдых Зимой. Куда поехать зимой.
    от caiman в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2018, 22:25
  3. Беда с электрикой
    от mixa-rybak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 07:24
  4. Прогрев мигает лампа неисправность системы выпуска 1,4tsi
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:49
  5. Беда....Разорвало турбину.......
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •