А мне кажется- приятно в морозяку постоять, покурить возле машины, очистить стекла от снега и льда, сесть в машину- а там тепло уже!!!!! Тем более, что когда по городу в пробках на сильном морозе- не особо то одним двигателем нагреешься. А еще у меня бывает, я когда на трассе останавливаюсь покемарить час-полтора, то температура движка падает, а котел тепло в салоне поддерживает, все ОК! Плюс прогрев с утра самого двигателя- вс е-таки не зря фрицы догреватель поставили, раз стоит- должен работать!!!!
Вот
vladik, со Смоленщины , а
DMM, с Орловщины вроде , как в одном климатическом поясе - соседи. Мнения о Вебасто разные , но что характерно : северный сосед равнодушен к ней , а теплолюбивый южный - наоборот ратует за нее. Сколько людей , столько мнений.
Всё верно. Я вот когда на работу еду при температуре ниже -5, то прогрев до 90 знаю, когда и в каком месте будет, по моему пути. Климат уже уменьшаю, бывает и до 19-ти.
Когда выше +5, то конечно стрелка медленно ползёт к 90. Не так горячо дует, обороты нужно давать. Но это не беда, мороза нет.
А вот сейчас, когда -18, то котёл конечно пригодится.
Странный народ,чего лукавить, сказали бы денег нет и все понятно.А то холодно, жарко,надо ненадо. Вот хочу я РТС , а денег нету, вот и мерзну,и жена тоже ноет что дубак в машине,хоть и закрыл всю решетку картонками. А так вещь необходимая, и тепло в машине через 5 мин того стоит.
zagorovskiy, причем тут денег нет, я свечу купил 2 года назад, лежит , скучает по вебасте...
Этой фразой можно все обосновать))). Почему езжу на туране, да потому что денег нет))). А по поводу вебасто и Новороссийск, то наверно действительно она там не нужно, по крайней мере не стоит того. Она даже в Москве не всегда нужна, все зависит от того как машиной пользуешься. Прошлой зимой морозов практически не было, этой еще только второй раз. А если пробок нет, то можно и без нее.
Бесспорно, Краснодар - это не средняя полоса России или Беларусь, зима у нас всяко теплее. Но и здесь бывает, что до -20° доходит. Но несмотря на температуру за бортом, зимой всегда поступаю так. После того как двигатель немного поработает (неважно в движении или стоя) включаю обдув лобового на рециркуляцию, скорость на 2..3 деления. И поехал. Минуты через три-четыре начинает ощущаться тепло в салоне. Конечно, это не +15°, но чувствуется, что в салоне тепло. Слежу за температурой ОЖ на приборке. Как только стрелочка перевалила за 90°, отключаю рециркуляцию и печка гонит тепло от двигателя в салон. При этом печка при движении не отбирает тепло у еще непрогретого движка и в то же время в салоне заметно теплее. Особенно по сравнению с улицей. Другое дело, когда заледенело лобовое. У нас такое довольно часто бывает из-за влажного воздуха. На этот случай использую жидкий деайсер. Побрызгал, махнул щетками и вперед. Если лед толстый - тут уже приходится ждать когда лобовое оттает от обдува салонным воздухом. И даже рециркуляционный воздух довольно неплохо справляется с оттаиванием.