На новогодних праздниках было свободное время (на улице оттепель и плюсовая температура), решил посмотреть какой воздушный фильтр двигателя стоит у меня. Снял крышку, вынул фильтр, а чуть ниже бачка с тормозной жидкостью обнаружил трубку, направленную в корпус аккумулятора ( хотя приемное сопло для этой трубки рядом, фото 1 и 2 ). Судя по всему это подогрев в зимний период всасываемого теплого воздуха от коллектора через воздушный фильтр. Соскочить трубка сама никак не могла, значит, просто не одели и не закрепили (хваленое немецкое качество) на заводе. Одел сам и закрепил на нейлоновые хомуты- фото 3. Заодно пропылесосил воздушный фильтр. Как это отразится на времени прогрева двигателя пойму через пару дней (обещают -20*С за бортом), но скорее всего никак. Обороты будут чуть ниже.