Like Tree258поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 1 из 108 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1078
  1. #1
    lw
    Участник

    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    ************************************************** *****************************************
    Программа самообучения 359 Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем
    Конструкция и принцип действия
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19245.pdf
    ************************************************** *****************************************
    Поскольку косяки серьезные, выкину в отдельную тему:
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

    • 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
    • 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
    • 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
    • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
    • 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

    Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.

    Техническое обоснование
    Изменилась длина приводной цепи ГРМ.

    Решение в условиях сервиса

    При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:

    • Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
    • Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.


    • Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


    • Произвести замену масла вместе с фильтром.
    • Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).

    Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.

    Добавлено 11.05.2010
    Продолжаю ковырять тему... И нашел следующий момент (картинка от 1,4Т 125л.с. AUDI):


    Похоже проблема с цепью идет как следствие забитого маслоприемника <- перегрев масла в напорной магистрали турбины.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 22:21.


  2. #2
    lw
    Автор темы
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Описание проблемы клиентом
    • Недостаток мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин (режим работы с турбонагнетателем)
    • Сизый дым из выпускной системы
    • Горит контрольная лампа аварийного давления масла
    • Утечка масла, отработавших газов или воздуха в системе наддува

    Заключение 1 сервисного предприятия
    При проверке жалобы клиента обнаружено повреждение турбонагнетателя в соответствии с типичной картиной неисправности A - D. Продолжить согласно п. 'Мероприятие'.

    Типичные картины повреждения турбонагнетателя

    A - Ослабла гайка крепления насосного колеса. Если гайка отсутствует, её необходимо обязательно найти в тракте наддува или в компрессоре.


    B - Замаслена полость турбины


    C - Насосное колесо/турбинное колесо бьётся о корпус (следы потёртости на корпусе). При проверке углового зазора вала насосное колесо не должно биться о корпус.


    D Поломка вала турбонагнетателя


    Дальнейшая информация касается только двигателей с буквенными обозначениями BMY, BLG и BWK:

    Заключение 2 сервисного предприятия
    При проверке жалобы клиента предполагается наличие повреждения турбонагнетателя. Соблюдать указания, приведённые в других сводках TPI по теме недостатка мощности с наличием или отсутствием ошибок в памяти неисправностей.

    Если предполагается повреждение турбонагнетателя, то перед его заменой обязательно провести Ведомый поиск неисправностей. Для этого выбрать, в зависимости от заявленной проблемы, проверку работоспособности Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем в Ведомом поиске неисправностей, как описано ниже:

    • Переход
    • Выбор функции и компонента
    • Привод
    • 21 – Наддув
    • Механические компоненты
    • Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем

    Только если Ведомый поиск неисправностей затребует замену турбонагнетателя, выполнить работы согласно п. 'Мероприятие'.

    Техническое обоснование
    Сужение протока в магистрали подачи масла приводит к выходу из строя турбонагнетателя.

    Решение в условиях производства
    различные мероприятия по повышению качества

    Решение в условиях сервиса

    При однозначно зафиксированной поломке турбонагнетателя произвести ремонт следующим образом:
    • Заменить турбонагнетатель.
    • Если отсутствует гайка насосного колеса, найти её. Гайку найти в обязательном порядке! Для этого полностью осмотреть тракт наддува над компрессором. Если гайки нет в верхнем тракте наддува, снять компрессор и проверить его. При наличии повреждения лопаток компрессора дополнительно заменить компрессор.
    • Если на данном турбонагнетателе установлены кронштейны 03C253197 P и 03C253197 R, то их нельзя устанавливать заново. Кронштейны сняты с производства без замены.


    • Заменить магистраль подачи масла. Здесь нужно установить магистраль с термозащитой (служба поставки запчастей поставляет только магистрали с термозащитой).


    • Провести замену масла с фильтром.
    • Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую трубку масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


    • Снять шатунные подшипники цилиндров 2 и 3 и коренной подшипник № 3. При обнаружении повреждения вкладышей, если на коленчатом валу нет никаких ощутимых канавок, заменить все вкладыши подшипников. Если на коленчатом валу есть ощутимые канавки, дополнительно заменить и коленчатый вал.
    • При картине повреждений B (замаслена полость турбины) дополнительно проверить катализатор на предмет следов масла. Если обнаружены следы масла, заменить катализатор и оба лямбда-зонда.

    Дополнительное указание
    - Уплотнительные поверхности и уплотнительные кольца на соединениях системы наддува/ магистралях для наддувочного воздуха с быстроразъёмными муфтами необходимо смазать моторным маслом.
    - Соединения системы наддува с резьбовыми хомутами перед установкой необходимо с обеих сторон обезжирить и затянуть предписанным моментом. Слишком малый, равно как и слишком большой, момент затяжки может привести в режиме движения к отсоединению шланга наддувочного воздуха от трубы наддувочного воздуха.

  3. #3
    lw
    Автор темы
    Как мне кажется, для любителей редкой смены масла и глушить сразу VAG сделал сюрприз - перегревающуюся, и как следсвие закоксовывающуюся, маслоподающую трубку турбины.
    Теперь ставят с теплоизоляцией.

  4. #4
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от lw
    Как мне кажется, для любителей редкой смены масла и глушить сразу VAG сделал сюрприз - перегревающуюся, и как следсвие закоксовывающуюся, маслоподающую трубку турбины.
    Теперь ставят с теплоизоляцией.

    следствие просто красота.

    а вот причина так осталась и не понятна. Каков пробег этого мотора?

    редкая смена масла это раз в 100 тыщ? Глушить сразу можно, кроме варианта продолжительной работы на максимальной мощности.

    Так какой пробег?

  5. #5
    lw
    Автор темы
    Так какой пробег?
    Это информация из ELSA.
    следствие просто красота.
    а вот причина так осталась и не понятна. Каков пробег этого мотора?
    редкая смена масла это раз в 100 тыщ? Глушить сразу можно, кроме варианта продолжительной работы на максимальной мощности.
    Свое мнение навязывать не буду. Каждый решает сам.

  6. #6
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    lw
    турбина включается при 2,500 об...
    я пока до двора добираюсь минуты три проходит...
    глушу двигатель сразу.... утром завожу и сразу еду... не жду прогрева
    на "Р" обороты 3,800 и турбина в данный момент не работает

  7. #7
    lw
    Автор темы
    турбина включается при 2,500 об...
    Некорректное выражение. Турбина работает всегда. А вот раскручивается чтобы создать давление с 2500 примерно.

  8. #8
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от lw
    А вот раскручивается чтобы создать давление с 2500 примерно.
    Тоже не совсем корректное выражение. Работа турбины зависит в большей степени от нагрузки, а не от оборотов двигателя.

  9. #9
    lw
    Автор темы
    Allex
    Ага Ну если совсем уж точно, то зависит и от оборотов, и от нагрузки (на малых оборотах хоть в пол давить - давления она не создаст требуемого), но крутится она всегда, когда есть подача топлива.

  10. #10
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    lw
    на "Р" при 3,800 она тоже НЕ РАБОТАЕТ!!!
    а крутится в холостую.. как было замечено выше

Похожие темы

  1. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 20:22
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •