Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 10 из 90 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 897
  1. #91
    vwtd
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    Помпа конструктивно одноразовая. Там слой герметика нанесён на заводе (типа прокладка). По регламенту помпу после снятия надо ставить новую. ОЖ тоже залей новую.
    ОЖ залью новую. А центробежное колесо помпы сидит в едином корпусе с электромагнитной муфтой с двумя шкивами для ремней. Эта муфта подключает компрессор когда надо поддуть.
    Т.е. Если говорить о самом центробежном колесе муфты - то оно не снималось и не планируем. Просто поставим обратно весь блок магнитной муфты вместе с этим колесом. Этот блок герметизируемая с корпусом двигателя резиновой прокладкой.
    Под прокладку - герметик.
    Последний раз редактировалось vwtd; 21.08.2012 в 17:24.

  2. #92
    андрeй
    Участник
    Скажите пожалуйста, двигатель как бы детонирует на холостых, в чем может быть причина?
    Еще на холодную если сижу в салоне слышен какой то шум с права в движке.

    Все фильтра, свечи новые

  3. #93
    lw
    Автор темы
    андрeй, цепь как вариант...

  4. #94
    андрeй
    Участник
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    андрeй, цепь как вариант...
    А выяснить в каком состоянии цепь можно, без разбора ? Или с минимальными потерями

  5. #95
    Ром и к
    Супер-модератор
    андрeй, диагностика должна выдать ошибку фаз грм. № ошибки смотри первое сообщение ой темы.
    шнурком проверяли?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 23.08.2012 в 12:48.

  6. #96
    андрeй
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    андрeй, диагностика должна выдать ошибку фаз грм. № ошибки смотри первое сообщение ой темы.
    шнурком проверяли?
    Увы шнурка нету, вернее есть но китайский, к турану не подходит.
    Вот хочу васю диагноста купить, он к турану пойдет?

  7. #97
    Sergius
    Участник
    андрeй, подойдёт. Пользуюсь, проблем нет.

  8. #98
    андрeй
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    андрeй, подойдёт. Пользуюсь, проблем нет.
    Sergius, Спасибо. Тогда буду покупать.
    А вот такое брал кто нибудь? http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=140776787308 Стоящее или фуфло ?
    Просто видел подобное по не малым ценам, и 300$ и 2000$

  9. #99
    ant 787
    Член Клуба
    андрей,спросите лучше в теме VAG-COM для моего турана. Какой купить? ,

  10. #100
    Ром и к
    Супер-модератор
    Выскочили ошибки:::::::::::::::::::: пробег 89900
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
    Part No SW: 03C 906 032 C HW: 03C 906 032 C
    Компонент: MED17.5.1 G 4341
    Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0H33NL1U1
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 00102 935 77003
    VCID: 1D3A256DC4AAEFB

    3 Найдены неисправности:
    012296 - Датчик положения распредвала-G40
    P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 89884 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:09:37

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 963 /min
    Нагрузка: 31.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 50.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    008851 - Регулятор давления топлива-N276
    P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 89884 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:12:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2165 /min
    Нагрузка: 81.9 %
    Скорость: 28.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 47.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    008851 - Регулятор давления топлива-N276
    P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 89885 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:12:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2178 /min
    Нагрузка: 38.4 %
    Скорость: 42.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0110 0101

    ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------

    Пытаюсь подобрать сервис для восстановления прежней работоспособности. И при этом не остаться без штанов.
    Звонил оффам там 25000 рэ работа +45000рэ з/части(цепь, фазовращатель, башмаки и много мелочи)
    Машина заводится но едет, плохо, не разгоняется , хх обороты плавают.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    погнула клапана или как?
    не определил, два часа назад, получил эти ошибки

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    погнула клапана или как?
    не определил, два часа назад, получил эти ошибки

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •