Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 23 из 90 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 897
  1. #221
    Crew
    А чем отличается BMY от CAV? Последний стоит у меня на 2011 1.4 TSI 140 hp.

  2. #222
    Storage
    Участник
    Crew, только наверно CAVC? Это легкая работа над ошибками. По сути одно и тоже. + кажись мозг другой.

  3. #223
    Crew
    Storage, написано именно CAV. Надо на самой машине посмотреть) А где поподробнее про этот мотор можно почитать? В сравнении с BMY)

  4. #224
    Touran_EKB
    Участник
    Вроде бы первые три буквы в обозначении двигателя отвечают за механическую часть, последняя - - программное обеспечение

  5. #225
    Ром и к
    Супер-модератор
    Crew, Разницу в микроскоп не увидишь. CAVC Четырех буквенное обозначения ДВС у VW , началось в 2010 году, до этого им хватало 3 буквы.
    http://vwts.ru/forum/155600

  6. #226
    lw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    В сравнении с BMY
    -перенесен датчик давления масла
    -масляный фильтр традиционной конструкции, а не вставка
    -отсутствуют заслонки впускного коллектора
    -четырехкулачковый ТНВД
    -максимальный момент достигается на 250 об/мин раньше
    -другая система впрыска
    -широкополосная лямбда
    -возможно дроссельная заслонка безконтакная - тут не уверен на 100%

    вроде ничего не забыл...

    Что качается четырехбуквенного обозначения - первые три буквы модель двигателя, четвертая буква - его мощность

  7. #227
    iceman
    Участник
    всем доброго времени суток. пжста кто чем может помогите!Вчера с Олегом (morok) смотрели ошибки - • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность(2 раза) + горящий чек выхлопа+ сегодня с утра не завелась машина( завелась с 50+ раза и то двигло работало как буд-то умерало...глохло и троило)...

  8. #228
    morok
    Участник
    Ещё была ошибка по датчику положения распредвала.

  9. #229
    Sergius
    Участник
    iceman, нашел это: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P2293/008851

    18725/P2293/008851 - Топливо Регулятор давления клапан (N276): Механическая неисправность

    Возможные симптомы
    Потеря мощности
    Возможные причины
    Топливо давление слишком низкое
    Возможные пути решения
    Проверить Измерительные Значения давления топлива
    Проверить для изготовления гнутых / сжал топлива линии
    Проверить низкого давления топлива для Утечки
    Проверить топливный фильтр и фильтр насоса топлива
    Проверить количество топлива поставляется с топливным насосом
    Особые отметки
    При обнаружении в 2.0l TFSI:
    Проверьте давление в топливной системе
    Проверить TSB / ТПЛ 2014143, вход вал, возможно, изношены топливного насоса кулачок

  10. #230
    iceman
    Участник
    щас выходил пробовал завести как утром хотя бы, но услышал только стартер.....походу в сервис на эвакуаторе((((И еще щас буквально на секунду промелькнула надпись и значок связанное с маслом. не успел прочитать что это было,что то типа "оил .... офф и т.д.) при дальнейших попытках завести двигло больше ничего не выскакивало...

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •