Помойму причина основная не в масле :no: , а в высокой степени форсировки двигателя, о чем я не раз говорил. Соответственно у этого двигателя завышенные требования к маслу, топливу и т.д. А обеспечить 100% гарантию соответствия этим требованиям в России не реально. Единицам повезет, но нарваться на "левак" особенно по топливу никто не застрахован
Старые движки особенно атмосферники "распущенные" с точки зрения форсировки переваривают полусинтетику (а то и минералку), по топливу хоть "ослиную мочу" и бегают при регламентном обслуживании по 500 тыс.. Американцы от таких движков до сих пор не отказываются. Говорят "нет объема, нет приема" 8) .
А с 1.4 ТСИ не будешь же каждый раз заправляться через лабораторию, и масло исследовать перед заменой там же. Кому повезет во время эксплуатации не нарваться на ..... будет кататься и радоваться, но в России это будут единицы . А у других несчастливых.. к 100 тыс. может произойти в двигателе "Сталинград".
Вот и спрашивается на...й такой двигатель, чтобы постоянно "болела" голова где и как заправиться и какое масло заливать.
П.С. Друг предприниматель работает на Т-4, который неизвестно сколько прошел на исторической родине(по спидометру было 180 тыс. у 3,5 летнего, но в Калининграде и округе он уже накатал 350тыс. Масло заливает так называемое НС (гидрокрекинг) 5-w40 505.01 (производителя не буду называть из-за рекламы, канистра 4л. 1500руб.) меняет каждые 7.5-8.0 тыс.,расход между заменами 1 литр.. Заправляется на заправках без привязанности к бренду. И авто бегает и помогает зарабатывать на жизнь, двигатель пока не подает признаков "прединфарктного" состояния.
ИМХО Авто должно быть в первую очередь средство передвижения, а не Хайтекавская "головная боль".