Like Tree211поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 4 из 90 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 897
  1. #31
    Jambo39
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Помойму причина основная не в масле :no: , а в высокой степени форсировки двигателя, о чем я не раз говорил. Соответственно у этого двигателя завышенные требования к маслу, топливу и т.д. А обеспечить 100% гарантию соответствия этим требованиям в России не реально. Единицам повезет, но нарваться на "левак" особенно по топливу никто не застрахован
    Старые движки особенно атмосферники "распущенные" с точки зрения форсировки переваривают полусинтетику (а то и минералку), по топливу хоть "ослиную мочу" и бегают при регламентном обслуживании по 500 тыс.. Американцы от таких движков до сих пор не отказываются. Говорят "нет объема, нет приема" 8) .
    А с 1.4 ТСИ не будешь же каждый раз заправляться через лабораторию, и масло исследовать перед заменой там же. Кому повезет во время эксплуатации не нарваться на ..... будет кататься и радоваться, но в России это будут единицы . А у других несчастливых.. к 100 тыс. может произойти в двигателе "Сталинград".
    Вот и спрашивается на...й такой двигатель, чтобы постоянно "болела" голова где и как заправиться и какое масло заливать.


    П.С. Друг предприниматель работает на Т-4, который неизвестно сколько прошел на исторической родине(по спидометру было 180 тыс. у 3,5 летнего, но в Калининграде и округе он уже накатал 350тыс. Масло заливает так называемое НС (гидрокрекинг) 5-w40 505.01 (производителя не буду называть из-за рекламы, канистра 4л. 1500руб.) меняет каждые 7.5-8.0 тыс.,расход между заменами 1 литр.. Заправляется на заправках без привязанности к бренду. И авто бегает и помогает зарабатывать на жизнь, двигатель пока не подает признаков "прединфарктного" состояния.
    ИМХО Авто должно быть в первую очередь средство передвижения, а не Хайтекавская "головная боль".

  2. #32
    Ром и к
    Супер-модератор

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Jambo39, и тебя с 1апреля

  3. #33
    Gens
    Участник

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    А я Венточку 1,8 ABS продал на 375000 пробега. После замены прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков масло есть перестала вовсе. Вот так. :offtop:

  4. #34
    Евгений 670
    Новичок

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Цитата Сообщение от нестор
    Звиняйте господа хорошие, вопросик у меня: На холодном двигателе нет шума, а шуми на хорошо прогретом цокает в районе привода ГРМ - 1 цилиндра (ГРМ). Грешу на гидрики и цепь. Прошу ответа.
    У меня таже проблема пробег 147000 км, 2007г.1,4 TSI, DSG, движок BMY, сегодня Автопрестус приговорил к замене цепи, шестеренок, насоса тнвд, ну все тоже самое, что и у основателя темы. Цену запчасти и работа оценили примерно в 60000 руб.
    Если кто делал скиньте номера родных запчастей.

  5. #35
    lw
    Автор темы

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Евгений 670, не надо у основателя ничего приговаривать

  6. #36
    Ром и к
    Супер-модератор

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Евгений 670, Какие были проблемы?Двигатель не ехал? тупил? Цокало (шумела цепь) на прогретом двигателе?

  7. #37
    Евгений 670
    Новичок

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Цитата Сообщение от lw
    Евгений 670, не надо у основателя ничего приговаривать
    Простите, я думал у вас эта проблема тоже была.

  8. #38
    Allex
    Супер-модератор

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Евгений 670, Заполните авто-профиль

  9. #39
    Евгений 670
    Новичок

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Евгений 670, Какие были проблемы?Двигатель не ехал? тупил? Цокало (шумела цепь) на прогретом двигателе?
    Цокало на протяжении 1-2 месяца на прогретом движке, тупил на 4 передачи на оборотах 3000 и выше (просто начинал тормозить, а обороты держал), были рывки. Сегодня проверили и по бумагам показали все то что описано в начале и сказали менять тнвд в добавок. Показали еще сноску если все плохо то менять двигатель 10500 евриков

  10. #40
    крол
    Новичок

    re: Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

    Принимайте новичка... :welcome:
    вчера случилась беда... хотелось бы найти "коллег по несчастью", имевших схожие траблы
    1,4 TSI (140 коней), 2007 г.в. на 3 тыщах по куланцу заменили цепь, все натяжители, ролики и масло
    Ко вчерашнему дню пробежал 59500, т.е. 6500 после крайнего ТО. В течение двух предыдущих недель наблюдал неприятную картину. Ни с того, ни с сего загорался датчик низкого уровня ОЖ. Останавливался, поднимал капот, диагностировал наличие ОЖ в районе MAX, закрывал капот, заводился, ехал дальше. Датчик переставал сигнализировть. Температура двигателя, при этом, ВСЕГДА была в норме. Подобное повторялось с периодичностью - 1 раз в 2 дня. Последние несколько дней просто перестал обращать внимание на датчик. Доезжал до места, глушился, делал дела, возвращался, заводился, датчик молчал. Неделю назад загорелся желтый датчик масла. У официалов купил литр. Датчик потух. Вчера двинул "на дальняк", в соседний город за 170 км. Не доезжая 5 км. опять загорелся датчик уровня ОЖ. Спидометр показывал 180 км/ч. "По привычке" забил на это "болт". Через минуту услышал дикий свист из-под капота и почуствовал резкое снижение мощности. Сбросил газ, подумал, что почудилось. Снова нажал педаль, опять свист... Снова сбросил газ, катился накатом. На 80 км/ч снова воткнул педерачу и.... в зеркало заднего вида не было видно НИЧЕГО. Дым из трубы валил такой, что вспомнил свою молодость, когда на дискотеках "пускали туман".
    Взял вправо, остановился. Двигатель не глушил. Из трубы шел дым. При нажатии на педаль дым опять напоминал о дискотеках...
    Заглушился.
    На веревке дотянули до сервиса в стиле "шараж-монтаж". Мужчины не вскрывая ничего, основываясь на моих описаниях и внешних признаках (выпускная система на выходе вся в масле) диагностировали кончину двигателя. Завтра притащу своего коня обратно. С учетом прочитанного здесь, есть надежда, что их диагноз не будет подтвержден. Может отделаюсь турбиной и магистралью...
    Ни одна из ламп, кроме уровня ОЖ, за это время не загоралась. Уровень ОЖ в норме, а вот масло куда-то делось. По щупу - на дне.
    Планирую диагностить аппарат свой у официалов, с последующей надеждой на КУЛАНЦ (говорят, пока не разберем, никаких разговоров о КУЛАНЦЕ быть не может).
    Вопрос:
    1. Были ли у кого похожие симптомы в анамнезе.
    2. Если да, то чем все закончилось.
    3. Как отреагировал ОД (СтОит ли мне расчитывать на КУЛАНЦ).
    Спасибо.

Похожие темы

  1. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  4. нужна турбина
    от Ksanderr в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •