Like Tree259поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 104 из 109 ПерваяПервая ... 45494102103104105106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1083
  1. #1031
    Sergius
    Участник
    swarovsky, для BMY точно есть на драйве где-то номера видел. Закладку не могу найти.

    - - - Добавлено - - -

    swarovsky, нашел 03C 198 229 B
    https://www.drive2.ru/l/477701794336604387/
    https://www.drive2.ru/l/484792544824131870/


  2. #1032
    swarovsky
    Участник
    Вот что планирую заказывать для замены цепи на моторе BMY:

    1. Ремкомплект цепи ГРМ 03C198229B - 1 шт.
    2. Втулка коленчатого вала под сальник 03C105159H.-.1 шт.
    3. Сальник коленчатого вала передний 038103085E - 1 шт.
    4. Болт крепления фазорегулятора N 91197001 - 1 шт.
    5. Болт шкива распредвала N90256202 - 1 шт.
    6. Прокладка крышки ГРМ (передней крышки двигателя) 03C109287G - 1 шт.
    7. Уплотнительное кольцо N90903201 - 1 шт.
    8. Кольцо уплотнительное напорного шланга 3C0145117 - 1 шт.
    9. Кольцо WHT005162 - 1 шт.
    10. Уплотнительное кольцо крышки ГРМ 03C109293 - 2 шт.
    11. Уплотнительное кольцо крышки постели распредвалов N90344502 - 2 шт.
    12. Шайба WHT001877 - 1 шт.
    13. Винт M6X45 (крепления передней крышки двигателя) N10300804 - 8 шт.
    14. Болт 12-гранный (крепления шкива коленчатого вала) N91048601 - 1 шт.
    15. Винт M622 (крепления передней крышки двигателя) N90500605 - 10 шт.
    16. Фильтр масляный 03C115562 - 1 шт.
    17. Масло моторное Motul Specific 505 01 502 00 5W40

    Если чего упустил, прошу подсказать!
    Последний раз редактировалось swarovsky; 05.03.2019 в 19:37.

  3. #1033
    sychev
    Участник
    Я вот комплектик собирал

  4. #1034
    schahter
    Участник
    swarovsky,
    sychev, можно нескромный , шкурный вопрос : у вас , на TSI , через какой интервал замена комплекта ГРМ ?

  5. #1035
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    ,
    sychev, можно нескромный , шкурный вопрос : у вас , на TSI , через какой интервал замена комплекта ГРМ ?
    По регламенту его не сушествует. Предполагается, что цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. По факту первый раз я менял на 75 вместе с клапанами и поршнями. Второй раз на 150. На служебном 1,2 на 40 тысячах, сейчас 140, пока бегает. Кто то на 100-120 меняет.


    swarovsky,
    Какой пробег, как поживает фазорегулятор?
    Последний раз редактировалось alex64; 06.03.2019 в 10:04.

  6. #1036
    swarovsky
    Участник
    schahter, машину пригнал с пробегом 90 т.км. и кто, что делал до меня не знаю.
    Первый раз цепь менял при пробеге 145 т.км. при этом звуки свидетельствующие о том, что скоро предстоит менять цепь появились где то за 10 т. км. до того как загорелся ЧЕК. В этот раз, Чек загорелся через 500 км после того как я услышал специфический звук, а спустя еще 50 км мотор просто не запустился утром. Сейчас пробег 215 т.к. т.е. ровно через 70 т.км. цепь потребовала замены.

    - - - Добавлено - - -

    alex64, а как определить как он поживает?
    Прошлый раз менял вместе с цепью и сейчас планирую заменить.
    Пробег на одометре 215 т.км., но судя по тому, что удалось увидеть с помощью ВАГкома немцы зачем то мотнули то ли 25, то ли 30 т.км.

  7. #1037
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от swarovsky Посмотреть сообщение
    а как определить как он поживает?
    Прошлый раз менял вместе с цепью и сейчас планирую заменить
    Стрекочет при запуске холодного двигателя. Меняете и хорошо. В моем случае начал шуметь через пять тысяч после замены второй цепи.

  8. #1038
    sychev
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    swarovsky,
    sychev, можно нескромный , шкурный вопрос : у вас , на TSI , через какой интервал замена комплекта ГРМ ?
    на 120 поменял, состояние было хорошее, чисто для спокойствия.

  9. #1039
    Verlioka
    Участник
    schahter, Толя, по моим наблюдениям, я про рабочую 520i могу сказать, нам поменяли цепь на 155 тыс пробега, (Swag) зависит от стиля езды, от количества старт-стопов со светофоров. Если пенсионерская езда, либо по трассам, можно и до 180 дотянуть, но не более, некоторые и на 80 меняют, уже стрекочет. Думаю, что подобная аналогия и у моторов TSi.

  10. #1040
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от swarovsky Посмотреть сообщение
    спустя еще 50 км мотор просто не запустился утром
    А вот это очень плохо. Как бы цепь не перескочила...

Похожие темы

  1. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 20:22
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •