swarovsky, для BMY точно есть на драйве где-то номера видел. Закладку не могу найти.
- - - Добавлено - - -
swarovsky, нашел 03C 198 229 B
https://www.drive2.ru/l/477701794336604387/
https://www.drive2.ru/l/484792544824131870/
swarovsky, для BMY точно есть на драйве где-то номера видел. Закладку не могу найти.
- - - Добавлено - - -
swarovsky, нашел 03C 198 229 B
https://www.drive2.ru/l/477701794336604387/
https://www.drive2.ru/l/484792544824131870/
Вот что планирую заказывать для замены цепи на моторе BMY:
1. Ремкомплект цепи ГРМ 03C198229B - 1 шт.
2. Втулка коленчатого вала под сальник 03C105159H.-.1 шт.
3. Сальник коленчатого вала передний 038103085E - 1 шт.
4. Болт крепления фазорегулятора N 91197001 - 1 шт.
5. Болт шкива распредвала N90256202 - 1 шт.
6. Прокладка крышки ГРМ (передней крышки двигателя) 03C109287G - 1 шт.
7. Уплотнительное кольцо N90903201 - 1 шт.
8. Кольцо уплотнительное напорного шланга 3C0145117 - 1 шт.
9. Кольцо WHT005162 - 1 шт.
10. Уплотнительное кольцо крышки ГРМ 03C109293 - 2 шт.
11. Уплотнительное кольцо крышки постели распредвалов N90344502 - 2 шт.
12. Шайба WHT001877 - 1 шт.
13. Винт M6X45 (крепления передней крышки двигателя) N10300804 - 8 шт.
14. Болт 12-гранный (крепления шкива коленчатого вала) N91048601 - 1 шт.
15. Винт M622 (крепления передней крышки двигателя) N90500605 - 10 шт.
16. Фильтр масляный 03C115562 - 1 шт.
17. Масло моторное Motul Specific 505 01 502 00 5W40
Если чего упустил, прошу подсказать!
Последний раз редактировалось swarovsky; 05.03.2019 в 19:37.
Я вот комплектик собирал
swarovsky,
sychev, можно нескромный , шкурный вопрос : у вас , на TSI , через какой интервал замена комплекта ГРМ ?
По регламенту его не сушествует. Предполагается, что цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. По факту первый раз я менял на 75 вместе с клапанами и поршнями. Второй раз на 150. На служебном 1,2 на 40 тысячах, сейчас 140, пока бегает. Кто то на 100-120 меняет.
swarovsky,
Какой пробег, как поживает фазорегулятор?
Последний раз редактировалось alex64; 06.03.2019 в 10:04.
schahter, машину пригнал с пробегом 90 т.км. и кто, что делал до меня не знаю.
Первый раз цепь менял при пробеге 145 т.км. при этом звуки свидетельствующие о том, что скоро предстоит менять цепь появились где то за 10 т. км. до того как загорелся ЧЕК. В этот раз, Чек загорелся через 500 км после того как я услышал специфический звук, а спустя еще 50 км мотор просто не запустился утром. Сейчас пробег 215 т.к. т.е. ровно через 70 т.км. цепь потребовала замены.
- - - Добавлено - - -
alex64, а как определить как он поживает?
Прошлый раз менял вместе с цепью и сейчас планирую заменить.
Пробег на одометре 215 т.км., но судя по тому, что удалось увидеть с помощью ВАГкома немцы зачем то мотнули то ли 25, то ли 30 т.км.
schahter, Толя, по моим наблюдениям, я про рабочую 520i могу сказать, нам поменяли цепь на 155 тыс пробега, (Swag) зависит от стиля езды, от количества старт-стопов со светофоров. Если пенсионерская езда, либо по трассам, можно и до 180 дотянуть, но не более, некоторые и на 80 меняют, уже стрекочет. Думаю, что подобная аналогия и у моторов TSi.