У меня пока катализатор на месте. Но склоняюсь к его удалению. 1. Тихонечко сифонит гофра. 2. Как не изворачиваться, а пропускная способность катализатора меньше , чем пустой трубы. Отсюда перепад давлений на турбине . И для турбины лучше - катализатор нах. Но там датчики кислорода. Это электроника. Не все и не всегда могут м этим справиться. А дебри не полезу. И - вместо катализатора не просто бачок нужен, а ещё и пламягаситель . Есть конторы, которые всю проблему, если повезёт, решают за 12 тыр
- - - Добавлено - - -
Спасибо, коллега. Как только Китай потечёт, к Вам обращусь. Оригинал и так и сяк крутил. Теоретически - может и ремонтируется. Стоимость? Ресурс? Китай разный есть . Есть , конечно, и 4-5. Но это подозрительно. 8 тоже подозрительно , но уже не так;) ценник - самое простое - Экзист.
- - - Добавлено - - -
Про помпу : анализируя некоторые вещи , думаю, что когда начнут шуметь ролики - не стоит менять ролик натяжителя в сборе. Только сам ролик. Ослабшая пружина натяжителя - продлевает жизнь помпе. Больше ни на что не влияет.