Like Tree259поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 105 из 109 ПерваяПервая ... 55595103104105106107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1083
  1. #1041
    Verlioka
    Участник
    Видимо, чтобы уменьшить вероятность перескока, цепи сейчас идут в пластмассовом корпусе, наподобии кассеты. Но есть и открытые, скажем так, незащещённые места, всю её не обернёшь.
    Так вот, при растяжке цепи, она разбивает эту пластмассу, далее она осыпается кусками в поддон, забивает сетку маслонасоса и налицо голодание с задирами и пр. TSi вроде такими кошмарами не страдает, там по-другому сделано.


  2. #1042
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    там по-другому сделано
    Ага, на 1.4 через задницу. А вот на 1.2 додумались отлив на крышке сделать, и цепь не перескакивает. И то не на первых 1.2, а не помню с какого года, вроде с 12-го или 13-го.
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    TSi вроде такими кошмарами не страдает
    Другими страдает. Я про данный BMY.

  3. #1043
    Verlioka
    Участник
    Хочется надеяться, что TSi 17-18-19 годов уже в каком-то плане изменились к лучшему, чем были прошлые?

  4. #1044
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    TSi 17-18-19 годов
    что-то к лучшему, что-то к худшему. например маленькие ТСИ EA-211 приобрели масложор
    https://www.drive2.ru/b/516122853779702538/

  5. #1045
    Андрей 69
    Новичок
    Всем добра) Мои пять копеек о замене цепи на 1.4 CAVC https://www.drive2.ru/users/andreitigranov/

  6. #1046
    Minami Ikki
    Ветеран клуба
    Приветствую Всех форумчан. Дурацкий вопрос: как определить исправен или неисправен фазовращатель?

  7. #1047
    alex64
    Ветеран клуба
    Minami Ikki, В 90 группах поищите
    Блок измеряемых величин 094: Базовая регулировка
    Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
    - Функция 04 (Базовая регулировка)
    - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
    - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
    - Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Поворот регулятора, фактический, в ° поворота коленвала
    3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна
    4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна

  8. #1048
    ant 787
    Ветеран клуба
    Вопрос к тем, кто менял цепь ремкомплектом из коробки ВАГа с буквой С или буквой В в конце номера. Звездочку коленвала меняли, или старую оставляли? Дело в том, что мастер говорит, что не может установить цепь из ремкомплекта ни на старую звезду, ни на новую, которую купили отдельно от ремкомплекта! (ошиблись с номером ремкомлекта, и в нем лежала звезда 18/18, а нужна была 18/23). Привезли ему новую звезду 18/23, а цепь со слов моториста не встает. , что и думать...

  9. #1049
    sychev
    Участник
    Ставил с С в конце, все подошло, звезда с номером была - 03C105209BD
    https://www.drive2.ru/l/511838331844165676/

  10. #1050
    C4P96
    Участник
    BMY пробег 100 тыс, турбину меняли на 54000 км, при работе на ХХ примерно через 30 сек - 1 мин, двигатель потряхивает, и гидрики постукивают, в момент ударов, как будто пропуски по зажиганию или вспрыску, чего такого почистить в BMY?, чтобы уменьшить проблему, Плюс в момент трогания, остановки, потряхивает мотор. Сразу после остановки мотор идеально шелестит, обороты, тяга в норме, расход, ну в целом средний 8 литров. В момент ускорений до 7 тыс без проблем крутится, но турбину слышно как и ускоряющейся фуры))) Особенно на жаре. На Тиге жены CTHA все в идеале и тихо. Масло Genesis Polartek 0W40, единственное, которое пробовал, поддерживает в чистоте и вообще не угорает - не расходуется.
    По расходу - топливо при ускорениях жрёт много больше чем Тигуан, а должно быть наоборот.

Похожие темы

  1. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 20:22
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •