Like Tree259поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 95 из 109 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1083
  1. #941
    Александр0
    Участник
    Так по совету с форума и заливали масло мобил1 0w40


  2. #942
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр0 Посмотреть сообщение
    Тут где то читал, что 0w40 не подходит для нашего движка. А надо 0w30.
    А пруф есть? На мобил1 0w30 нет допуска ФВ.
    Цитата Сообщение от Александр0 Посмотреть сообщение
    Так по совету с форума и заливали масло мобил1 0w40
    И что произошло?
    Последний раз редактировалось DanilaBB; 22.10.2017 в 00:07.

  3. #943
    михаил33
    Участник
    По феншую масло должно быть 50-30, но это только вязкость. Кроме базы , в масле должен быть набор присадок, сертифицированный производителем. По личному опыту - лучшее , что есть : ликви молли топ ТЭК 4200. В отличии от рекомендованного кастрола, и раз рекламированного мтюля,, на угар уходит в 2 раза меньше..

  4. #944
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    По личному опыту - лучшее , что есть : ликви молли топ ТЭК 4200
    Оно вроде как С3 по допускам...
    А вы не размышляли почему оно не угорает? Тут нужно озвучивать манеру вождения ко всему прочему.
    И тема вроде не про масло.

  5. #945
    михаил33
    Участник
    По-разному езжу. И до5,5 тыс. Оборотов кручу. И в пробках стою

  6. #946
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    По-разному езжу. И до5,5 тыс. Оборотов кручу. И в пробках стою
    Это С3 масло, этим все сказано. Оно не очень рекомендуется в просторах иннета для нашего мотора. Даже ФВ рус его не рекомендует в России. То что вы написали "лучше" это наверно для Вас, как чувствует себя мотор Вы даже не догадываетесь.

  7. #947
    михаил33
    Участник
    300 тыс пробега, цепь 2 раза менял, турбину пока не ремонтировал ( но наверное скоро придётся)

    - - - Добавлено - - -

    Извиняюсь, последнее не по теме. Масло вагом сертифицировано. По фольксовским стандартам 504/507. То что для этого движка и предписано. На сколько понимаю, есть базовое масло, и сами они его не делают, и к нему идёт комплект присадок. В этом комплекте все и дело.

    - - - Добавлено - - -

    Полезу в движок( судя по всему скоро придётся) , отпишусь

  8. #948
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    300 тыс пробега
    Именно на масле
    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    ликви молли топ ТЭК 4200
    ?
    Просто мой хороший знакомый автор темы http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-dlya-1-4-tsi/ убил маслом С3 свой мотор (поршни развалились).

    Цитата Сообщение от Александр0 Посмотреть сообщение
    Всем привет, что входит в ремкомплект цепи?
    Если поднять глаза в этой теме, то увидите- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p23#post543138

  9. #949
    михаил33
    Участник
    В начале экспериментировал. И то, что было в фирменной канистре лил, и разок мотюль попробовал. Но львиная доля пробега на ликви молли. Но меняю раз в 10 тыс. И ещё: на этом про масло в этой ветке всё! ;) хотя одно с другим связано.

    - - - Добавлено - - -

    Горючку лью 98, исключительно Лукойл. И где то читал, что поршневая разваливается как раз от хреновой горючки. Перегрев. 98 - это не октановое число, а опять таки присадки для более низкой температуры горения.

  10. #950
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    Но львиная доля пробега на ликви молли. Но меняю раз в 10 тыс.
    А какой тогда здравый смысл лить лонг лайф? Каждый сам кузнец...

    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    Полезу в движок( судя по всему скоро придётся) , отпишусь
    Фотки приложите, интересно посмотреть..


    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    И где то читал, что поршневая разваливается как раз от хреновой горючки. Перегрев. 98 - это не октановое число, а опять таки присадки для более низкой температуры горения.
    Перегрев??? А где тогда антифриз и масло были? К вашему сведению, чем больше октан, тем меньше детонации, топливо горит дольше и соответственно более "горячее".
    """98 не октановое число"""??????? - это прорыв в нефтедобыче. Откройте новую тему по этому поводу, запасусь попкорном. Есть просто разные способы измерения, исследовательский и моторный.
    Поршневая скорее развалится от детонации.
    Почитайте матчасть перед публичным написанием.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Просто мой хороший знакомый автор темы Масло для 1.4 ТСИ убил маслом С3 свой мотор (поршни развалились).
    А какое там было топливо?

Похожие темы

  1. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 20:22
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •