Да ни чего особо не произошло, цепь только звенеть стала при запуске. 2 года уже и звенит, не сильно. Раньше не придавал этому внимания.
- - - Добавлено - - -
А не давно в сервис ездил из за плавающей ошибки. Там и сказали что пора менять. Вот и начал читать форум и прочитал про масло
Александр0, когда цепь на два зубчика перескочит и устроит в голове сталинград, то не говорите, что вас не предупреждали.
Да это понятно, поэтому и интересовался рем комплектом, входит туда фазорегулятор
тут это оффтоп, но вязкость масла (0w40, 0w30, ...) нигде не прописана в мануале. в мануале для нашего движка прописаны 2 допуска - 502 и 504. в РФ идёт ТОЛЬКО 502. Ищите заветные цыферки и покупайте, не стесняйтесь
а про "тут где-то читал", так и в гаражах тоже много чего говорят...
зы. а про "тут много хорошего писали" (в том числе и я) про М1 0W40 - так оно с полноценным 502 допуском и рекомендовано VW к залитию в двигатель![]()
И причем тут масло...
Из оперы: Типа я проехал 200 тык, закрывая глаза на диагностику и посторонние шумы, меняя только масло, и тут случился "Сталинград". Фолькс надо полить грязью....
Никто не запрещает, хоть гудрон лейте. Только потом, когда будете подобные темы создавать про турбину и остальное, не забудьте писать про топливо, масло и манеру вождения.... К тому же у Вас дизель, и к этому мотору Вы уже отношение не имеете.