Like Tree259поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 97 из 109 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1083
  1. #961
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    это не Вам решать.
    конечно не нам. тема про бензиновые моторы, для которых ФВ в России однозначно предписывает 502 (А1/С1). а это бензиновый допуск!!!
    Ваш солярочный 507 или 505 (505.01) в других ветках/темах.


  2. #962
    Maksim1975
    Новичок
    Ребята вот нашел два видео на ютубе.
    1. Как проверить растяжение на 1.4 tsi CAXA с помощью Васи диагноста.
    2. Владелец авто всё рассказал про двигатель, плюсы, минусы, и всё подробно сказал что надо менять какие ремкомплекты и тд. Мне помогло, спасибо ему за это, а то столько уже начитался что аж глаза болят.
    1) Как проверить растяжение >
    2)Замена цепи, и всё инфо. >

  3. #963
    Александр0
    Участник
    Поменял наконец то цепь, была сильно провисшая, натяжитель выдвинут до упора.

    - - - Добавлено - - -

    Да и было такое ощущение, что цепь перескочила на зуб. После сборки появились пропуски зажигания. В чем дело не пойму

  4. #964
    Александр0
    Участник
    Решили и эту проблему, закоксовалась заслонка в выпускном коллекторе

  5. #965
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Александр0 Посмотреть сообщение
    закоксовалась заслонка в выпускном коллекторе
    А что за заслонка???

  6. #966
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Александр0 Посмотреть сообщение
    Решили и эту проблему, закоксовалась заслонка в выпускном коллекторе
    Откуда там появилась заслонка?

    - - - Добавлено - - -

    Troyan, Путают впускной и выпускной.

  7. #967
    Александр0
    Участник
    В самом коллекторе стоят пласмасовые заслонки, которые регулируют подачу воздуха. У меня они стояли в открытом положении и не закрывались. Поэтому была обедненная смесь. Пропуски зажигания. Движок колбасило. И невозможно было адаптировать эти заслонки. После того как их разработали и помыли прошла адаптация и все ошибки пропали

    - - - Добавлено - - -

    Во впускном коллекторе стоят. Т9 исправила

  8. #968
    Mavik
    Участник
    В общем сегодня был на сервисе, приговорили турбину т.к. начался дикий жор масла, повышенный расход топлива. В общем теперь пытаюсь найти восстановленную турбину, но не могу найти номер этой детали. двигатель 1.4 TSI 140 л.с. Может кто номерок подскажет?

  9. #969
    ant 787
    Ветеран клуба
    Mavik, Этот чтоль? http://www.touran-club.ru/f/touran-c...p41#post372922 ? ВИН в студию или мне в личку, и найду турбину.

  10. #970
    AnriSP
    Участник
    Всем доброго дня. Двигатель CAVC. Пробег 158 тыс. Бензин 98. Масло Ликви Моли с 502 допуском замена 15000км. Перепрыгнула цепь, клапана целы. Как считаете цепь привода маслянного насоса менять?

Похожие темы

  1. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 20:22
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •