Like Tree259поблагодарили

Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Страница 99 из 109 ПерваяПервая ... 4989979899100101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1083
  1. #981
    Mavik
    Участник
    Уважаемые форумчане, кто подскажет. Стоит ли связываться с восстановленной турбиной? Или покупать аналоги? СЦ приговорил турбину к замене, люфт крыльчатки.


  2. #982
    Evgen_G
    Участник
    Добрый день. Уважаемые форумчане, подскажите: как проверить работоспособность фазорегулятора при замене цепи ГРМ. А именно должен ли он вращаться на оси распредвала при снятой цепи?

    А еще кто-то может мне сказать подойдет ли мне (1.4 tsi BMY 140 л.с.) для ремонта ГРМ комплект 03c 198 229c?
    Последний раз редактировалось Evgen_G; 22.05.2018 в 17:01.

  3. #983
    OlegR
    Участник

    Восклицание 45 000 км. приговорили цепь... есть вопросы.

    Приехали... 45 000 км ещё нет но уже есть несоответствие меток распредвала (на ТО сказали и выдали бумагу), горит чек двигателя и кипит разум от возмущения. Звона цепи вроде бы не слышно, но есть какойто свист при запуске, наверное ремень генератора. В общем дилер посоветовал менять цепь как можно скорее. Гарантия кончилась (покупка - октябрь 2013). Ценник 30 000 руб, спасибо тебе, ВАГ...
    Масло по регламенту, более того, заменил обкаточное на 3000 км кажется. Бензин - исключительно 95-й.

    Читаю эти ваши интернеты:
    https://vagdrive.com/threads/%D0%92%...%BE-ea111.275/
    2010 год принес долгожданную модернизацию. Был усовершенствован натяжитель ГРМ, цепь ГРМ и конструкция поршней.
    У меня машина - декабрь 2012. Значит уже всё модернизированное должно быть. У кого то уже было такое на модернизированных ГРМ?

    В общем ладно, судьбу испытывать не хочется, менять так менять, это всё равно дешевле чем продавать и искать какую то замену, да и машина то, в общем неплохая и мне нравится.

    Вопросы:

    1. Ищется артикул на самый правильный, самый оригинальный, самый беспроблемный рем комплект цепи.
    2. Рем комплекта есть 2 вида, C и B. Зависит от количества зубьев шестерни маслонасоса. Как узнать сколько на моей?
    3. Масло при этом будет сливаться или необязательно, тем более что менял недавно?
    4. Есть шансы отремонтировать у дилера используя куланц? Какая документальная работа для этого нужна, куда звонить, кому отдаться? Судебные вопросы не поднимаю, но если ктото решил подобным образом - поделитесь опытом.
    5. Что попутно можно ещё заменить проблемного чтоб 2 раза не ездить? Дилеры от меня далековато находятся.

    VIN WVGZZZ1TZDW050728
    TSI CTHC 1.4 DSG7
    2012

  4. #984
    OlegR
    Участник
    Кого и в какое место нужно поцеловать, чтобы получить ответ?

  5. #985
    Toffee brown
    Участник
    OlegR, боже упаси! По з. ч. Достаточно обрaтиться к Аnt787, он все расскажет, только ВИН надо свой знать. 12 год не сильно модернизирован еще, у меня менялись поршня, цепь на 39 т. Км тоже рекомендовали, и три гидрокомпенсатора заодно. Шанс по куланцу есть, с этим вопросом к ОД. На 45 еще что-то менять рано.

  6. #986
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
    1. Ищется артикул на самый правильный, самый оригинальный, самый беспроблемный рем комплект цепи.
    03C198229C


    Цитата Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
    2. Рем комплекта есть 2 вида, C и B. Зависит от количества зубьев шестерни маслонасоса. Как узнать сколько на моей?
    18


    Цитата Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
    3. Масло при этом будет сливаться или необязательно
    сливать


    Цитата Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
    4. Есть шансы отремонтировать у дилера используя куланц?
    Есть.


    Цитата Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
    5. Что попутно можно ещё заменить проблемного чтоб 2 раза не ездить?
    Машину. Номера деталей есть в посте №891- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p23#post543142

  7. #987
    Жэха
    Участник
    Здравствуйте! где то на форуме читал что в 2012 или 2014 фольксваген провел модернизацию двигателя, где были заменены поршня (стал другой производитель), цепь и натяжник. у меня мотор CAVC, еще не модернизированный. так вот вопрос. как долго ходят новые эти детальки? не разваливаются ли поршня от нового производителя? не растягивается ли цепь? есть ли реальные люди кто это все менял и после замены ездит очень долго? просто так случилось что случайно увидел видео на ютубе как ремонтируют мой мотор. в частности меняют поршня)) бывший хозяин утверждает что только была замена цепи 15000 км назад и все. но на видео хорошо видно гос.номера бывшего владельца))) и там замена поршней))

  8. #988
    Mavik
    Участник
    Да фигня эти все модернизации, как летели кольца с поршнями так и летят и на новой модификации которые сейчас выпускают.

  9. #989
    Жэха
    Участник
    даже если лить 98 бенз?

  10. #990
    михаил33
    Участник
    По личному опыту,раньше защита от оленей была 50о/о , сейчас только 10. По сему - машина с 0. Сейчас пробег 370 т.км. поршня живы и признаков смерти не подают. Цепь - первая замена 90 т.р. замена , кроме цепи - механизма фаз газораспределения. Изменена была конфигурация цепи и шестерёнок - итог вторая цепь пробежала 180 т.км. сейчас стоит третья цепь . Замена - самое дорогое работа . Лучше брать кита. Про поршни - сдается мне , сгорают они у тех , кто экономит на горючке

Похожие темы

  1. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 20:22
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •