А самое основное - качественное масло и не реже, чем раз в 10 т.км
А..какого кита надо брать?
- - - Добавлено - - -
Оказывается не только я здесь такой непонятливый![]()
ага))
50/10 - атмосферник и более простой двигатель может простить иногда не ту вязкосить масла, не тот комплект присадок. Иногда не ту горючку.( Кроме соляры;))). Ну и ещё кое что. Но если вовремя сориентироваться и поменять - работа движка придет в норму. Движок 1,4 саvb и иже с ним таких вещей могут не простить. По сему их иногда ещё называют "высокими". Про то, чем 98 отличается от 95 знают не все. По сему льют , что дешевле. Получают сгоревшие поршня.
- - - Добавлено - - -
Кит- это комплект для ремонта. А нашем случае vag подсластил пилюлю и для замены цепи выпускает полный( почти полный) набор . В одной коробке. Который стоит дешевле( весь набор) , чем в своё время стоил один только механизм фаз газораспределения.
михаил33, т.е. ты проехал на 1.4 tsi 370 т.км. и не испытывал проблем с поршнями? и всего заменил 2 раза цепь?
Именно так!!!!
- - - Добавлено - - -
И сдается мне - пишут те, у кого проблемы. А те, у кого все ок , им писать не зачем. Так что объективно определить , кого больше - ну очень не просто;)
- - - Добавлено - - -
ЗЫ: не могу поверить в своё "счастье". По сему где то 20 тысяч назад проверил компрессию - все 4 цилиндра - 12
а заливаешь 98 бенз?