Всем привет. Вот и пришел моему движку пипец. Опишу симптомы . Двигатель заводится не троит ,но при увеличении оборотов до 3,5-4 тыс начинает троить. Масло при пробеге 200 км со скоростью 120км/ч уходит ровно уровень , выкидывает через Вкг на впуск . При скорости 100 км/ч . масло почти не ест. Ошибок по компу нет. Даже пропусков зажигания. Вопрос всем старожилам. Куда копать в сторону контрактного двигателя или замена поршневой ,гильзовка и т.д Контракт 1400$ За работу по ремонту 500$ только за разбор и сбор. Плюс запчасти боюсь считать : гильзовка ,поршня,кольца, комплект ГРМ , прокладки сальники и т.д. Подскажите ,что делать. Продать в таком состоянии совесть не позволяет..Если делать нужно ещё пару лет поездить. К цене контрактного движка нужно прибавить установку.
Последний раз редактировалось KSN 11; 03.06.2019 в 00:53.
Как правило, замена на контрактный обходится дешевле. А снятый ДВС можно продать или неспеша отремонтировать.
Спасибо.Я также думаю Ремонт мне факт дороже обойдется. У Вас на газу таких проблем нет наверное, двигатель лучше будет. Машина очень нравится. Но эти проблемы с движком убивают.Денег уже вложено..То топливный насос,то помпа,то катушки со свечами, то ремни с роликами то турбина то ещё что. Вчера ездил со скоростью 90км/ расход по компу на трассе 4,8 л с климатом. Приятно.Однако едишь и думаешь когда опять попадало во на деньги.
Всем привет. Опять вопрос. Кто нибудь менял поршневую без гильзовки блока .Пробег 225т. Все ещё считаю как поступить с двигателем. Если вскрывать свой нужно опять деньги платить .А может там не так всё плохо. Может только поршневую поменять. Если нет задиров на цилиндрах.
KSN 11, я менял, а в чем суета? что гильзовка что расточка примерно одинаково стоят(это у нас), а поршни (нормальные идут с пальцами и кольцами) один фиг покупать, что в размер, что в рем.размер.
Плюс, если уж полезли - вкладыши, шлифовка КВ, желательно шлифовка ГБЦ, прокладки все под замену..., притирка клапанов... и т.д. и т.п.
В итоге сумма выливается...
Спасибо всем . Посмотреть то можно на цилиндры. Но я писал вскрывать двигатель нужно платить .Если просто сразу кинуть контрактный движ. Другая сумма. И платить деньги чтоб посмотреть на цилиндры и увидеть там задиры не хочется. Раннее писал хочется обойтись малой кровью. Всмысле похудания кошелька. Двигало с навесным 1400$ +замена 250$ . Да и запчасти можно продать. Я так понимаю ремонт встанет в эту же сумму а то и дороже.
Последний раз редактировалось KSN 11; 12.06.2019 в 06:56.
Всё верно можно найти камеру У мастера который будет заниматься моим тураном ее нет. Да и цена на гильзовку не сильно изменит цену ремонта. Это займет время, завезти,привезти. Опять если плохо сделают крайних не найдешь. Мастер скажет,что он всё правильно делал. Читал уже люди сталкивались с поломкой двигла через 20-30 тыс. .Виноватых нет и денег тоже. Плюс контракта хоть запчасти будут. Если ,что ещё ляснет.От этого движка уже ждать нечего..Мне и так это авто карман подчистело. ГРМ 400$, помпа 250$ ,ТНВД 280$,свечи 80$ ,радиатор 150$. лобовое 150$. И ещё подвеска мартеры ,саленты. Это за 4 года владения и 50 т пробега. Плюс ржавый кузов. Всё удовольствие . Нужно сейчас ещё вложить 3000$. Да и бензин в холода плавает в масле. Короче полный пипец. Вот оно качество немцев. Владел до этого Ауди 80 б4 10 лет.Под капот не заглядывал. Масло от замены до замены. Зато сейчас капотом как холодильником пользуюсь.У нас цена на мой Туран 6500$ .А мне вложить нужно пол его стоимости .А ,что дальше? С ним будет. Перекупы могут взять авто за 4500$ .А,что купишь? Да забыл был покрас 800$. Частично. Извините ....наболело! Короче выходит сумма вложенная будет за 4 года и 50т пробега равна её цене.на рынке сейчас. Зато как на бензине сэканомил жуть просто.
Последний раз редактировалось KSN 11; 13.06.2019 в 13:47.