На прошлой неделе в первый раз увидел как загорелась лампочка низкого уровня масла,на щупе уровень был в нижней части разметки(шероховатая часть внизу щупа),долил,сейчас все в норме.
На прошлой неделе в первый раз увидел как загорелась лампочка низкого уровня масла,на щупе уровень был в нижней части разметки(шероховатая часть внизу щупа),долил,сейчас все в норме.
периодически при движении загорается уровень масла. лечится выключением зажигания. похоже неисправен датчик уровня, либо контакт барахлит.
Такая проблема нарисовалась, Поменял масло, проехал 1 т. км. и загорелась лампочка уровня масла, посмотрел действительно на минимуме(затупил, что после замены масла не посмотрел на уровень). Долил почти до самого края отметки, проехал ещё 500км, уровень масла упал примерно на 1 мм, потом ещё 500км набегали уровень не изменился, но в последние 500 км лампочка уровня масла загоралась 2 раза и гасла примерно после часов 10 отстоя машинки. Что это за ахалай-махалай творится!? Ни каких подтеков нету, немножко масла подтравлено на ЕГР, но свежего не прёт. А ещё датчик температуры ОЖ или глючит или умирает. Еду значит температура двигателя 90, слышу писк от приборки, смотрю загорелся чек инжен и индикатор температуры замертво валится в нижнее положение через минуту оживает, а чек пропадает примерно через сутки или двое. сие действие повторилось уже 4 раза. Говорил с мастером, сказал, что это частая "болячка". Touran 1.9 TDI (BKC) 2004 г.в.
Последний раз редактировалось Catchy; 03.05.2012 в 17:30.
У меня в последнее время тоже вообще не горит масленка.Ехал с отпуска загорелся чек. На всякий случай долил масла до максимальной отметки. Ни один из местных диагностов не может связаться с компьютером машины (не видит).Раньше такого не было. Придется ехать к дилеру.
у меня тоже самое случилось, загорелась лампа, открыл капот, долил масла - погасла. Через некоторое время заметил, что не загорается даже при повороте ключа в замке зажигания
Внесу и свою лепту. Приметил, что желтая масленка загорается примерно через 7-9 тысяч пробега после замены масла. После смены масла (на 10-ти тысячах), ничего не горит. При этом уровень масла поддерживаю постоянно от замены до замены - чуть больше половины штрихованной зоны щупа. Обычно появляется после поездки по трассе, при этом пробег значения не имеет. При работающем движке пока ни разу не загоралась. Голову ломаю, как и многие - ответа пока не нашел.
За 11месяцев владения Тураном и пробегом 62т.км ни разу не видел масленку на приборке. Масло не кушает,может поэтому и не загорается.
Естественно. Жёлтая маслёнка загорается при низком уровне масла. Можно её потушить на какоето время, если просто открыть и закрыть капот.
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------
А не маслянному ли насосу приходит капут?
Я бы проверил давление, если как вы пишите, что у вас уровень масла всегда по середине.