Масло надо долить. Теперь вожу с собой литру 507го чтобы не переплачивать на заправках.
Масло надо долить. Теперь вожу с собой литру 507го чтобы не переплачивать на заправках.
А у нас на заправках такого масла не бывает![]()
И ихонного топлива тоже не бывает...Сообщение от morok
![]()
дык там оно и стоит огого. Декалитрами бы заправляли
Судя по симптомам "что значительно повысился расход топлива" воздушный фильтр имеет слишком большое сопротивление. Воздух с трудом проталкивается в цилиндры. Что то мешает. имхо.
Ром и к, а че, бывает такое? У меня такая же хрень - расход повысился и тяга при разгоне по ощущениям уменьшилась. И тоже как мне кажется после замены фильтра. Но фильтр нормальный - Knecht (Mahle Filter). Поменять что-ли?![]()
тоже взял кнехт... посмотрим что будет
Данилыч, По логике, после замены грязного фильтра на чистый -мотору дышать легче. Возможно новый фильтр имеет меньшую площадь фильтрации или(и) фильтрующая бумага с меньшей проникающей способностью, хз. Я бы поменял, для понимания процесса увеличения расхода топлива. Слава Богу, это очень просто.
ПС если только производители (ВСЕ) не перешли на новый наполнитель.
Весь прикол может быть всего лишь в отсыревшем фильтре и это может произойти например от слишком большой влажности в помещении где фильтра лежат, а с виду новый и бумага шикарная. Поверьте опыту, за то время что я проработал водителем столько фильтров прошло через руки и всякое бывало, как только попадает сырой фильтр жрать начинает не в себя, самое обидное что сделать с ним что то после того как он уже поработал бестолку только менять, а зарание не определить никак. Водителем давно не работаю, а привычка не ставить только что купленный фильтр осталась- пару дней где нибудь валяется сохнет, зимой на батарее, летом на кухне на шкафу.
О! Пасушу тогда сперва. :spasibo: