Like Tree142поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 17 из 44 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 435
  1. #161
    Ivank
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Цитата Сообщение от Самаритянин
    По поводу проблемм с ТСИ. Я полагаю тут основная проблема топливо, согласен с paschketом на 100 %... По моему мнению еще и масляный регламент надо сократить до 10 тыс км. Замена воздушного фильтра 10 тыс км... Станно, что вообще коксуются кольца... Масло плохое? Почему в Европе нет такой проблемы?
    В Европе нет такой проблемы, потому что топливо у них не только не паленое, но и серы в нем нет. Отсюда и масло льют лонглайф - оно у них может ходить по 30 тыс. км.

    В России нельзя лить масло лонглайф, тем более менять его через 15 тыс.км. Оно быстро окисляется и теряет свои свойства. Гораздо раньше срока замены. Обычное масло и то не всегда до 15 тыс. доходит. Все это обсуждалось в теме "Масла". В принципе получается логично: масло уже "не масло", режим работы поршня ухудшается, масло его плохо охлаждает (закоксовались каналы), плюс топливо склонное к детонации, плюс работа на низких оборотах и высокой нагрузке (DSG). Если все это сложить, то при современных небольших запасах по прочности и выносливости (общая тенденция) становится ожидаемым такой результат.

    Я начинаю задумываться, что имеет место злой умысел ОД по заливке во все машины масла лонглайф с целью обеспечить себе безбедное существование дорогостоящими ремонтами двигателей, будь они по гарантии или нет. Видимо VW прямо не запрещает ОД использовать такое масло. Они и рады. Все равно по таким моторам к ним придут.

    Моя тактика по эксплуатации TSI и противодействию вредителям:
    1. меняю масло каждые 7500 тыс км (промежуточная замена, естественно, не у дилера).
    2. Масло лью по инструкции - с допусками 502.00/505.00 (до максимальной отметки по щупу, чтоб подольше продержалось, итак его всего 3,6л). Покупаю в надежных местах, подороже.
    3. Заправляюсь на крупных сетевых заправках, но не на всех - прислушиваюсь, как двигатель переваривает бензин. Если не нравится - АЗС в черный список.
    4. Стараюсь не ездить на очень низких оборотах с высокой нагрузкой. Само собой так получается. Частенько тороплюсь и езжу в ручном режиме на оборотах повыше (2000-4500).
    5. Иногда использую присадку в топливо Castrol TBE. Но это больше для самоуспокоения, вряд ли на что-то влияет в ЦПГ. Скорее на бензонасос и форсунки.
    6. Если слышу детонацию (а такое регулярно бывает на низких оборотах в пробках в жару 35С при кондиционере на максимуме), перехожу на обороты повыше.

    Так что не надо накладывать все эти негативные факторы друг на друга и испытывать мотор на прочность. Понятно уже, что запас мал.

    Если кто хочет - может считать это советом, кто не хочет - извините за отнятое время. Пока за 63 тыс. км мотор ведет себя безукоризненно и, думаю, будет меня радовать еще очень долго.

  2. #162
    Самаритянин
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Ivank,
    Да, согласен с Вами на 100%.
    Если бы сейчас пользовал ТСИ, то масло менял бы чаще...
    Я на МПИ меняю через 10тыс...

  3. #163
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Ivank, целиком и полностью согласен.

  4. #164
    2rchin
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Может и БАЯН, но вот нарвался в просторах инета на такие ролики.
    Убитая цепь TSI, правда это Гольф.

    После замены.

    Неслабо она болтается, и как не перескочила, ИМХО натяжитель ёк. :shock:

    Ежели было, удалите.

  5. #165
    Gens
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Ого как ее однако... :shock:

  6. #166
    Самаритянин
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Сегодня искал инфу по 1.8 ТСИ, а нашел вот такое...http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... AGEN_1=7...
    может уже и было...
    Что бы все не читать, начните с 192 го поста и дальше.Интересна инфа про Германию, пост 214...Все это похоже на правду, может и не в последней инстанции, но 100% будут замалчивать...
    ПС. По всей видимости LR Defender гуру по моторам..

  7. #167
    Вячеслав
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140


  8. #168
    Самаритянин
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Вячеслав, :spasibo:
    В прошлом году пропустил темку...
    Сижу , читаю, оторваться не могу :book: :zachot:

  9. #169
    ironman
    Участник

    Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Вячеслав, благодаря вашей ссылке прошло два часа времени совершенно незаметно и еще бы прошло, если бы не прервался. Но вот в чем убедился окончательно, что дизель на Туране это единственно правильный выбор. Может он не идеален в сравнении с какими-либо другими моторами (3.6 V на Туареге тоже весьма неплох, но это совершенно другие деньги), но вот в сравнении с 1.4 TSI точно более предпочтительный вариант.
    Чтоб не закидали помидорами это сугобо мое личное мнение

  10. #170
    aleks111
    Новичок

    1,4 TSI цепь ГРМ

    на пробеге 65 тыс. км произошло растяжение цепи ГРМ со всеми вытекающими негативными последствиями. ремонт обошелся около 45 тыс. 2/3 суммы я повесил на диллера VW хоть и не проходил ТО кроме 1-го.
    сейчас пробег 95 тысяч, волнуюсь - есть ли какая то периодичность его замены.
    кто нибудь сталкивался с аналогичной проблеммой?

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  3. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:45
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •